УТВЕРЖДЕН Директор МБОУ ООШ № 4 ____________В.Н. Быстрых "25" марта 2022 г. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры № 10 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование (вид) объекта: нежилое здание с пристроем лыжная база. 1.2. Адрес объекта: 618592, Россия, Пермский край, Красновишерский городской округ, г. Красновишерск, ул. Коммунистическая, 1. 1.3. Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание: 2 этажа, 1703,9 кв. м; 1.4. Год постройки здания: 1936, последнего капитального ремонта: не проводился, наличие прилегающего земельного участка да, 500 кв. м. 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2022 г., капитального - не планируется. Сведения об организации, расположенной на объекте: 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 4 (сокращенное – МБОУ ООШ № 4). 1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 618592, Россия, Пермский край, Красновишерский городской округ, г. Красновишерск, ул. Коммунистическая, 1. 1.8. Основание для пользования объектом: оперативное управление. 1.9. Форма собственности: государственная. 1.10. Территориальная принадлежность: муниципальвая. 1.11. Вышестоящая организация (наименование): Департамент муниципальных учреждений администрации Красновишерского городского округа. 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 618590, Россия, Пермский край, Красновишерский округ, г. Красновишерск, ул. Дзержинского, д. 6А, (34243) 3 06 55, nvruo@mail.ru. 2. Характеристика деятельности организации на объекте 2.1 Сфера деятельности: образование: реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования и дополнительных общеобразовательных программ. 2.2 Виды оказываемых услуг: реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования, дополнительных общеразвивающих программ, организация отдыха и оздоровление детей в каникулярное время. 2.3 Форма оказания услуг: на объекте, индивидуально на дому, очно - заочно. 2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: все возрастные категории. 2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушениями зрения, инвалиды с нарушениями слуха, инвалиды с нарушениями опорнодвигательного аппарата, инвалиды, передвигающиеся на кресле-коляске, инвалиды с нарушениями умственного развития. 2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность: 300/360/400. 2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида: да. 3. Состояние доступности объекта 3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом Подвоз обучающихся осуществляется автобусами ООО «Дизель» по маршрутам: остановка «Набережный» - остановка «Крепар», остановка «Нефтяники» - остановка МБОУ ООШ №4, остановка «УЖД» - остановка МБОУ ООШ № 4. Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет. 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 400 м; 3.2.2 время движения (пешком) 10 мин; 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да; 3.2.4 перекрестки: нерегулируемые; 3.2.5 информация на пути следования к объекту: нет; 3.2.6 перепады высоты на пути: нет. Их обустройство для инвалидов на коляске: не требуется. 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания* № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* ДУ Все категории инвалидов и МГН в том числе инвалиды: передвигающиеся на креслах-колясках с нарушениями опорно-двигательного аппарата с нарушениями зрения с нарушениями слуха с нарушениями умственного развития * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» ДУ ДУ ДУ ДУ А 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон № Состояние доступности, п/п в том числе для Основные структурно-функциональные зоны основных категорий инвалидов** ДЧ-И (г, о, с, к) ДП-И 1. Территория, прилегающая к зданию (участок) (у) 2. 3. 4. Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) 5. Санитарно-гигиенические помещения 6. Система информации и связи (на всех зонах) 7. Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДЧ-И (г, с), ДУ (о) ДП-И (у), ВНД (к) ДЧ-И (г, с), ДП-И (у), ДУ(о) ВНД (к) ДЧ-И (с, о, г), ВНД (к) ДП-И (у) ДЧ-И(у), ДЧ-И (с, г, о) ВНД (к) ДЧ-И (о, с, г,) ДП-И (у), ВНД (к) ДП-И(у), ДЧ-И(с, к, о, г) ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (к, о, с, г, у) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (к, о, с, г, у) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - В - доступно условно всем, ДУ-И (к, о, с, г, у) – доступно условно избирательно (указать категории инвалидов); ВНД-В – временно недоступно всем, ВНД-И (к, о, с, г, у) – временно недоступно избирательно (указать категории инвалидов) 3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ДУ (к, о) – вход в здание не оборудован пандусом, наружная лестница не оборудована перилами, не оборудованы поручнями с двух сторон лестницы внутри помещения, сан. узлы - организация оказания услуг на дому, дистанционно, помощь персонала, использование технических средств реабилитации; ДЧ-И (с, г) – краевые ступени лестниц выделены контрастным цветом, контрастная маркировка на стеклянных полотнах дверей, размещена доступная информация; ДП-И (у). 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. Основные структурно-функциональные зоны объекта Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Санитарно-гигиенические помещения Система информации на объекте (на всех зонах) Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* не нуждается капитальный ремонт индивидуальное решение с ТСР индивидуальное решение с ТСР текущий ремонт текущий ремонт Пути движения к объекту (от остановки не нуждается транспорта) 8. Все зоны и участки текущий ремонт *- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания 4.2. Период проведения работ: 2022-2025 годы в рамках исполнения Плана адаптации объекта социальной инфраструктуры к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения. 4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: повышение уровня доступности для всех категорий инвалидов. Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности): повышение уровня доступности для всех категорий инвалидов. 4.4. Для принятия решения требуется согласование с Департаментом муниципальных учреждений администрации Красновишерского городского округа Пермского края. Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается акт обследования объекта социальной инфраструктуры от 10.03.2022 г. 4.5. Информация размещена на Карте доступности Пермского края в 2022 году, наименование сайта:bezbarierov.permkrai.ru в 2022 году. 7. 5. Особые отметки Паспорт сформирован на основании: Акта обследования объекта № 1 от «11» марта 2022 г. с приложениями и фотофиксацией.