Паспорт доступности МБОУ ООШ №4

УТВЕРЖДЕН
Директор МБОУ ООШ № 4
____________В.Н. Быстрых
"25" марта 2022 г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры
№ 10
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта: нежилое здание с пристроем лыжная база.
1.2. Адрес объекта: 618592, Россия, Пермский край, Красновишерский
городской округ, г. Красновишерск, ул. Коммунистическая, 1.
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание: 2 этажа, 1703,9 кв. м;
1.4. Год постройки здания: 1936, последнего капитального ремонта: не проводился,
наличие прилегающего земельного участка да, 500 кв. м.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2022 г., капитального
- не планируется.
Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование –
согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 4
(сокращенное – МБОУ ООШ № 4).
1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 618592, Россия, Пермский
край, Красновишерский городской округ, г. Красновишерск, ул.
Коммунистическая, 1.
1.8. Основание для пользования объектом: оперативное управление.
1.9. Форма собственности: государственная.
1.10. Территориальная принадлежность: муниципальвая.
1.11. Вышестоящая организация (наименование): Департамент муниципальных
учреждений администрации Красновишерского городского округа.
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 618590, Россия,
Пермский край, Красновишерский округ, г. Красновишерск, ул. Дзержинского,
д. 6А, (34243) 3 06 55, nvruo@mail.ru.
2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1 Сфера деятельности: образование: реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего образования и
дополнительных общеобразовательных программ.
2.2 Виды оказываемых услуг: реализация общеобразовательных программ
начального общего, основного общего образования, дополнительных
общеразвивающих программ, организация отдыха и оздоровление детей в
каникулярное время.
2.3 Форма оказания услуг: на объекте, индивидуально на дому, очно - заочно.

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: все возрастные категории.
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с нарушениями зрения,
инвалиды с нарушениями слуха, инвалиды с нарушениями опорнодвигательного аппарата, инвалиды, передвигающиеся на кресле-коляске,
инвалиды с нарушениями умственного развития.
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность: 300/360/400.
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида: да.
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
Подвоз обучающихся осуществляется автобусами ООО «Дизель» по
маршрутам: остановка «Набережный» - остановка «Крепар», остановка
«Нефтяники» - остановка МБОУ ООШ №4, остановка «УЖД» - остановка
МБОУ ООШ № 4.
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 400 м;
3.2.2 время движения (пешком) 10 мин;
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да;
3.2.4 перекрестки: нерегулируемые;
3.2.5 информация на пути следования к объекту: нет;
3.2.6 перепады высоты на пути: нет.
Их обустройство для инвалидов на коляске: не требуется.
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Категория инвалидов
(вид нарушения)

Вариант организации
доступности объекта
(формы
обслуживания)*
ДУ

Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
А

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
Состояние доступности,
п/п
в том числе для
Основные структурно-функциональные зоны
основных категорий
инвалидов**
ДЧ-И (г, о, с, к) ДП-И
1.
Территория, прилегающая к зданию (участок)
(у)

2.
3.
4.

Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)

5.

Санитарно-гигиенические помещения

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

7.

Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

ДЧ-И (г, с), ДУ (о)
ДП-И (у), ВНД (к)
ДЧ-И (г, с), ДП-И (у),
ДУ(о) ВНД (к)
ДЧ-И (с, о, г), ВНД (к)
ДП-И (у)
ДЧ-И(у), ДЧ-И (с, г, о)
ВНД (к)
ДЧ-И (о, с, г,)
ДП-И (у), ВНД (к)
ДП-И(у), ДЧ-И(с, к, о, г)

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (к, о, с, г, у) – доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично
всем; ДЧ-И (к, о, с, г, у) – доступно частично избирательно (указать категории
инвалидов); ДУ - В - доступно условно всем, ДУ-И (к, о, с, г, у) – доступно условно
избирательно (указать категории инвалидов); ВНД-В – временно недоступно всем,
ВНД-И (к, о, с, г, у) – временно недоступно избирательно (указать категории
инвалидов)
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
ДУ (к, о) – вход в здание не оборудован пандусом, наружная лестница не
оборудована перилами, не оборудованы поручнями с двух сторон лестницы
внутри помещения, сан. узлы - организация оказания услуг на дому,
дистанционно, помощь персонала, использование технических средств
реабилитации;
ДЧ-И (с, г) – краевые ступени лестниц выделены контрастным цветом,
контрастная маркировка на стеклянных полотнах дверей, размещена
доступная информация;
ДП-И (у).
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Основные структурно-функциональные зоны
объекта
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех
зонах)

Рекомендации по
адаптации объекта (вид
работы)*
не нуждается
капитальный ремонт
индивидуальное решение
с ТСР
индивидуальное решение
с ТСР
текущий ремонт
текущий ремонт

Пути движения к объекту (от остановки
не нуждается
транспорта)
8. Все зоны и участки
текущий ремонт
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны
– организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ: 2022-2025 годы в рамках исполнения Плана
адаптации объекта социальной инфраструктуры к потребностям инвалидов и
других маломобильных групп населения.
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации: повышение уровня доступности для всех категорий инвалидов.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности):
повышение уровня доступности для всех категорий инвалидов.
4.4. Для принятия решения требуется согласование с Департаментом
муниципальных учреждений администрации Красновишерского городского
округа Пермского края.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
акт обследования объекта социальной инфраструктуры от 10.03.2022 г.
4.5. Информация размещена на Карте доступности Пермского края в 2022 году,
наименование сайта:bezbarierov.permkrai.ru в 2022 году.
7.

5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании: Акта обследования объекта № 1 от «11» марта
2022 г. с приложениями и фотофиксацией.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».