Отчет о результатах самообследования МБОУ ООШ № 4 за 2022 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная
общеобразовательная школа № 4
Принято

Утверждено

Педагогическим советом МБОУ ООШ № 4

Приказом директора МБОУ ООШ № 4

от 10.04. 2023 г.

В.Н. Быстрых
от 17.04.2023 г. № 62

Отчет о самообследовании
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
основной общеобразовательной школы № 4
за 2022 год

1

Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение основная
общеобразовательная школа № 4 (полное
наименование) МБОУ ООШ № 4 (краткое
наименование)
Руководитель
Быстрых Валентина Николаевна
618592, Россия, Пермский край, Красновишерский
Адрес организации
городской
округ,
г.
Красновишерск,
ул.
Коммунистическая, д. 1
Телефон, факс
8 (34 243) 3 00 17
Адрес электронной почты krasna4@bk.ru
Наименование
образовательной
организации

Учредитель

Департамент
муниципальных
администрации
Красновишерского
округа Пермского края

Дата создания

1936 год

Лицензия

От 29.01.2019 серия 59Л01
регистрационный номер 6284

Свидетельство о
государственной
аккредитации

Основным

учреждений
городского

№

0004238,

От 18.02.2019 № 75, серия 59А01 № 0001407, срок
действия свидетельства - до 25 февраля 2027 г.

видом

деятельности

Школы

является

реализация

общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования
и дополнительных общеобразовательных программ.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии со следующими
документами:
1. Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 №
2

373;
3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;
4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»;
5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
1-4 классы (1 уровень)
1-е к¹ 2-е ²
3-е
4-е
37
ИТОГО по
параллелям
(чел./классо
в
комплектов)
³
ИТОГО по
уровням
(чел./классо
вкомплектов)

23

19

30 + 7
(ОВЗ) 23 (1)
(2)

19 (1)

5-е

39

33

5-9 классы (2 уровень)
6-е
7-е
8-е

9-е

43

21

57

21
(1)

22
+22 +
13
(ОВЗ)
(3)

24 + 9
28 +
24 +9 (ОВЗ)
11
(ОВЗ) +10
(ОВЗ)
(2)
(ОВЗ)
(2)
(3)

118(6)

34

24 + 10
(ОВЗ) (2)

188 (11)

306 (17)

от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания»;
6. Основная общеобразовательная программа начального общего образования;
7. Основная общеобразовательная программа основного общего образования;
8. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального
общего образования;
9. Адаптированная основная общеобразовательная программа основного
общего образования;
10. Годовой календарный график на 2021-2022 учебный год.
Количество
образования

обучающихся,

классов-комплектов

по

уровням

общего

В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль
за уроками физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс физического
воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста
и состояния здоровья. Кроме того, учителя и заведующий хозяйством проверяют,
чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям,
было исправным — по графику, утвержденному на учебный год.
3

Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль
за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных
средств обучения.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок
освоения
основной
образовательной
программы
начального
общего
образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов — на 5-летний нормативный
срок освоения основной образовательной программы основного общего образования
(реализация ФГОС ООО).
В 2022 году в результате введения ограничительных мер в связи
с распространением коронавирусной инфекции и гриппа часть образовательных
программ пришлось реализовывать с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий. Для этого использовались
федеральные и региональные информационные ресурсы, в частности, Российская
электронная школа, платформа Учи.ру и другие.
Календарный учебный график МБОУ ООШ №4
на 2021– 2022 учебный год
Начало учебного года: 01.09.2022
Конец учебного года: 28.05.2023

учебная
четвер
ть

I
II
III
IV
Всего

продолжительн
ость учебной
четверти
С 01.09.2022 –
30.10.2022
С 07.11.2022 по
31.12.2022
С 15.01.2023 по
23.03.2023
С 02.04.2023 по
28.05.2023

неде
ль

8
8
10

продолжительн
ость каникул
31.10.2022 –
06.11.2022
01.01.2023 –
14.01.2023
24.03.2023–
01.04.2023

дополнител
ьные
дне каникулы
й
для
первокласс
ников
7
14
9

18.02.2023 -26.02.2023

8
34

30

Летние каникулы с 29.05.2023 по 31.08.2023 г.
Промежуточной аттестацией обучающихся является годовая отметка по
изучаемым предметам.
Сроки промежуточной аттестации: 23.05.2023 г. по 25.05.2023 г.
Промежуточная аттестация для обучающихся имеющих академическую
задолженность:
первый срок ликвидации академической задолженности - до 26 - 28 мая текущего
года;
4

второй срок ликвидации академической задолженности – до 10.09.2023 нового
учебного года.
Сроки проведения Государственной итоговой аттестации для обучающихся 9
устанавливаются в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской
Федерации.
Воспитательная работа
Воспитательная работа в образовательной организации наиболее эффективна,
тогда, когда она системна и интегрирована в основные виды деятельности
обучающихся: урочную, внеурочную, внешкольную и общественно- полезную.
По такому принципу в МБОУ ООШ № 4 реализуется рабочая программа воспитания,
конкретизируют воспитательную деятельность календарные планы воспитательной
работы по уровням образования НОО и ООО.
В программе воспитания 14 модулей.
• Инвариантные (обязательные) модули (12)
• Общешкольные дела
• Профориентация
• Работа с родителями
• Школьный урок
• Внеурочная деятельность
• Самоуправление
•

Классное руководство

• Предметно-пространственная среда
• Внешкольные мероприятия
• Профилактика, безопасность
• Социальное партнерство
• Детские общественные объединения
Вариативные модули ( 2)
• Школьные медиа
• Школьные музеи
Магистральным направлением воспитательной работы школы является
духовно-нравственное и патриотическое воспитание школьников

5

Цель воспитания в школе – воспитание здоровой, духовно - развитой личности,
с активной гражданской

позицией, сопричастной к делам и достижениям старших

поколений, готовой к активному участию в различных сферах жизни общества.
Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности
педагогов, школьников и их родителей разнообразны,
В школе создана вся нормативно-правовая база для воспитательной
деятельности. Все локальные акты обновлены с изменениями воспитательной
концепции образования с 2021 - 2022 г. г
В школе работают 15 классных руководителей.
Из них 98% имеют высшее образование, 98% высшую и первую
квалификационные категории.
69% со стажем 20 и более лет.
Все классные руководители прошли курсы повышения квалификации
«Организация воспитательной деятельности в условиях ФГОС».
Были постоянными участниками региональных и всероссийских вебинаров,
посещали школьные семинары, проводимые заместителем директора по ВР.
Принимали участие в конкурсах профессионального мастерства.
В МБОУ ООШ № 4 -17 классных коллективов
•

начальное звено - 6

•

5-9 классы – 11
В среднем, в каждом классе за год было проведено 12-14 внеклассных

мероприятий по образовательным событиям года.
Еженедельно

проводились

часы

общения,

по

различным

темам

знаменательных дат страны. (40 часов общения за год)
Каждый классный коллектив включался в общероссийские патриотические
акции, предложенные РДШ, РДДМ «Движение первых».
Классный руководитель работает в тесном сотрудничестве в родители.
Классные руководители совмещали работу с родителями онлайн и офлайн.
Наиболее активно решались вопросы в (1-х, 5-х и 9-х) классах.
Инструктажи, рекомендации и информация об учебе детей во всех классах
доносилась своевременно (электронный журнал ЭПОС)

6

Проблемной зоной было и остается явка на собрания родителей (в основном
мамы). 45- 57% от классов (по сравнению с 2021 годом - на прежнем уровне)
Главным органом школьного ученического самоуправления является Совет
среднеклассников
•

Возглавляет его председатель

Совета среднеклассников (Председатель

Старцева Ольга ), Срок полномочий: 1 год
Школьное

самоуправление

находится

в

тесной

связи

с

детскими

общественными объединениями:
-

15 человек участники волонтерского отряда школы «Феникс»:

-

15 человек – отряд ДЮП

-

20 человек - отряд ЮИД.
Неизменно по инициативе Ученического Совета проводится множество

мероприятий: проведение Дня Учителя, мероприятия к Дню Защитников Отечества,
8 марта, 9 мая.
Ни что так не содействует сплочению детского коллектива, как общешкольные
ключевые дела.
С 1 сентября 2022 года обучающиеся школы начали изучать государственные
символы РФ. Во всех классах, с 1-го по 9-й, было организовано знакомство с историей
возникновения государственных символов. Обучающиеся 1–9-х классов – в рамках
урока «Разговоры о важном».
Классные руководители 1–11-х классов знакомили обучающихся с историей
возникновения и празднования Дня Государственного герба России (30 ноября) и Дня
принятия ФКЗ о Государственных символах России (25 декабря). С сентября 2022г.,
по понедельникам, введены еженедельные общешкольные линейки, осуществляется
церемония поднятия Государственного флага РФ и исполнение гимна России. На
общешкольной

линейке

озвучиваются

ключевые

дела

недели

и

важные

государственные события и последующие внеурочные занятия «Разговоры о
Важном», по единым предложенным темам.

В рамках курса внеурочной

деятельности «Разговоры о важном» происходит знакомство обучающихся с
государственными праздниками РФ и государственными символами РФ.
Мероприятия духовно-нравственного содержания были и остаются в
приоритете. Традиционный патриотический фестиваль к 9 мая.
7

Самыми любимыми мероприятиями (почти 100% участие школьных
коллективов) по-прежнему являются:
День знаний сентябрь
•

День учителя в школе

•

«Золотая осень» (начальная школа)

•

День матери

•

Час памяти «День неизвестного солдата»

•

День Героев Отечества

•

Час памяти «Блокада Ленинграда»

•

Масленица

•

Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания

•

8 Марта в школе

•

«Спешите делать добрые дела»

•

День космонавтики

•

День Победы, Бессмертный полк

•

сочинения «Без срока давности»

•

«Последний звонок»

•

Экологические акции в течение всего года

•

Традиционный шахматный турнир «Снежная королева»

•

Оформление школы к Новому году в едином стиле
Большая часть мероприятий проводимы в ОО в настоящее время являются

муниципальными акциями или конкурсами, и все классные коллективы подключены
к этим мероприятиям.
Профориентационная работа в ОО начинается с начальной школы, проводятся
уроки знакомств с профессиями, которыми владеют родители учеников. Начиная с 7
класса, в практику профориентационной работы школы вошли:
•

- проведение предметных недель; (октябрь, март)

•

- дни открытых дверей в профессиональных образовательных организациях в

течение года;
•

- ярмарки профессий;

•

- экскурсии на предприятия

8

•

-общешкольные профориентационных мероприятия: часы общения, беседы,

круглые столы, классные часы, например, «Билет в будущее».
Особое внимание уделяется пропаганде здорового образа жизни. В
рамках просветительской работы в различных формах проводились мероприятия,
связанные со здоровым образом жизни

. Ежегодное традиционное спортивное

мероприятие «День здоровья».
К

традиционными

мероприятиями,

направленными

на

формирование

здорового образа жизни, являются: общешкольный осенний легкоатлетический кросс,
Президентские состязания, первенства школы по баскетболу, футболу, волейболу,
пионерболу, лыжный пробег «Лыжня России».
Дни здоровья, акции «Наше здоровье – в наших руках», «Я и моя
безопасность», «Быть здоровым – это здорово!», «10 00 шагов». В 2022 году 7
учеников сдали нормативы ГТО, по сравнению с 2021 годом число учащихся,
присоединившихся к сдаче нормативов, выросло.

На официальном сайте

Всероссийского физкультурно-спортивный комплекса «Готов к труду и обороне»
2022 году зарегистрировано 46 учащихся нашей школы.
Работа по оздоровлению обучающихся проводилась и в летний период на базе
школьного детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Солнышко».
Школа успешно поддерживает и развивает связи с другими учреждениями,
социальными партнерами:
• Сотрудниками правоохранительных органов;
• Органы опеки и попечительства.
Учреждениями дополнительного образования:
• Центральной детской библиотекой
• ЦДО
• Краеведческим музеем города
• ДШИ
• Городской библиотекой
Обучающиеся школы принимают активное участие в конкурсном и
олимпиадном движении.
Всего в мероприятиях различного уровня приняли участие 290 учащихся (89%).
Выше, чем в 2021 г.
9

Активное участие в соревнованиях, конкурсах, выставках разного уровня
принимают учащиеся начального звена и среднего.

На 30% больше, чем по

итогам 2021 года. Увеличение связано с тем, что закончилось дистанционное
образование, начались очные конкурсы.
По итогам анализа участия учащихся 1–9х классов в мероприятиях творческой
и спортивной направленности на региональном и муниципальном уровнях были
сформированы следующие результаты:
Количество
принявших
Учебный

мероприятиях

год

направленности

обучающихся, Количество
участие

обучающихся,

в принявших

участие

творческой мероприятиях

в

спортивной

направленности

Региональный

Муниципальный Региональный Муниципальный

уровень

уровень

уровень

уровень

2019 год

16

10

-

54

2020 год

14

9

-

56

2021 год

61

10

-

76

2022 год

176

137

-

120

Данные результаты свидетельствуют об активном участии детей в мероприятиях
творческой и спортивной направленности. Результативность участия в конкурсах
выросла по сравнению с 2021 годом.
В 2022 г. школе работали 14 кружков дополнительного образования:
№
П/П

Число

Название кружка

обучающихся

Классы

1

«В мире звуков: Лира»

30

5-6

2.

«Акварель»

25

5-7

3.

«Мир дизайна»

15

8

4.

«Что? Где? Когда?»

20

5-9

5.

«Геометрия и конструирование»

25

3

6.

«Мир камня»

15

8

7.

«Хозяин дома»

12

5-6

8.

«Дружина юных пожарных»

13

4

9

«Юные друзья полиции»

17

5-6

10

10

«Играем в теннис»

15

6-9

11

«ГТО».

15

5-9

12

«Четыре слона»

12

5-8

13

Спортивные игры

30

5-9

Эффективность воспитательной работы школы в 2022 году оценивалась по
результатам анкетирования обучающихся и их родителей, анкетирования педагогов,
а также по результатам оценки личностных результатов школьников в динамике (по
сравнению с предыдущим периодом). На основании этих данных можно сделать
вывод об удовлетворительном уровне организации воспитательной работы школы в
2022 году.
-

По результатам анкетирования выявлено, что в среднем 96% учащихся

выразили удовлетворенность качеством воспитательной деятельности.
-

Качеством

условий

организации

воспитательной

деятельности

школе

удовлетворены 91% учащихся.
-

Большинство учащихся удовлетворены воспитательной деятельностью школы

и микроклиматом школы.
Деятельность педагогического коллектива по духовно-нравственному и
патриотическому воспитанию осуществляется в соответствии с поставленными
целью и задачами на удовлетворительном уровне. Все запланированные мероприятия
реализованы в полном объеме.

Анализ работы показал, что отклонений от

календарного графика работы есть, но в сторону увеличения мероприятий за счет
добавления Всероссийских акций, связанных со СВО.
II. Оценка системы управления организацией
Управление

Школой

осуществляется

и самоуправления.

11

на принципах

единоначалия

Функции
Директор
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие педагогического
сообщества

школы,

утверждает

штатное

расписание,

отчетные

документы

организации, осуществляет общее руководство Школой
Родительский комитет
Рассматривает вопросы: развития образовательной организации; финансовохозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том
числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации
образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора
учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материальнотехнического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышения
квалификации педагогических работников; координации деятельности методических
объединений
Общее собрание работников
Реализует

право

работников

участвовать

в управлении

образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений
к ним;

принимать

локальные

акты,

которые

регламентируют

деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;

разрешать

и администрацией

конфликтные

ситуации

образовательной организации;

между
вносить

работниками
предложения

по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы.
III. Оценка эффективности методической работы в школе
Цель методической работы в Школе – повышение уровня квалификации
педагогов. Методическая работа осуществляется через деятельность Методического
совета, курсовую подготовку и переподготовку педагогов, участие в проектах,
семинарах, вебинарах, самообразование. Для осуществления учебно-методической
13

работы для педагогов-предметников действовали методические семинары. Проведен
муниципальный семинар по формированию умений в области гуманитарного
проектирования. Семинар был посвящен проблемам внедрения в образовательный
процесс проектной технологии. Проведен методический семинар по теме
«Исследовательский вопрос. Вопрос как технология». Семинар «Причины низкой
мотивации школьников к обучению» был посвящен проблемам неуспеваемости,
низкой мотивации обучающихся 9 классов».
Школа

работала

над

внедрением

стандартов

3

поколения.

Прошел

педагогический совет по теме «ФГОС 3 поколения». Педагоги разработали
содержание основной общеобразовательной программы НОО 1 класса и ООО 5
класса. Также педагоги создали Рабочие программы по ФГОС 3 поколения.
В течение учебного года педагоги участвовали в вебинарах по темам: «ЭПОС.
Внеурочная деятельность», «ЭПОС. Дополнительное образование», «Система
оценивания итогового собеседования».
Осуществлялась деятельность Методического совета школы. В рамках
заседаний были рассмотрены следующие вопросы:
1. Утверждение программ дополнительного образования;
2. Контроль качества Рабочих программ;
В 2022 году Школа участвовала в федеральном проекте «Soft-self-skills».
Педагоги активно участвовали в вебинарах, семинарах, были организаторами форума
на

краевом

и

межрегиональном

уровнях

"Методология

педагогического

проектирования: особенности мышления в условиях неопределенности". Педагоги
расширили профессиональные навыки в области рефлексии, экспертизы проектов,
проектирования.
Учителя русского языка и литературы участвовали в течение учебного года в
краевом проекте по интерпретации текста.
Ежегодно

педагоги

школы

участвуют

в

муниципальном

конкурсе

профессионального мастерства «Учитель года». В 2022 году педагогический
коллектив на конкурсе представляла Себелева А.В. в номинации «Учитель».
Повышение квалификации в 2022 году: 25 человек (96%) прошли КПК: 7 человек
прошли КПК по предмету, 3 человека прошли КПК по формированию
функциональной грамотности, 15 человек – по ФГОС 3 поколения.
14

Проблемы:
1. Участие в инновационной работе: диагностика результатов, разработка и
реализация программы, образовательные игры, представление результатов на
открытых уроках и занятиях.
2. Качество современного урока: содержание и форма.
3. Включение в апробационную деятельность педагогов школы.
4. Умение работать на цифровых образовательных платформах, в гугл-таблицах.
IV. Оценка профилактической работы в школе
Количественный анализ показателей
В МБОУ ООШ № 4 обучалось 314 человек. Из них на учете группы риска
социально опасного положения состоит 40 учащихся (АППГ – 55 чел.), что составляет
13 % среди обучающихся 1-9 классов (АППГ – 17%).
В возрасте от 14 лет на учете группы риска социально опасного положения
(далее группа риска СОП) - 16 чел. (АППГ – 22 чел.)
За период с 1 января 2022 г. по 30 декабря 2022 г. на учет группы риска СОП
поставлено 15 обучающихся (АППГ – 35). Снято с учета 30 несовершеннолетних
(АППГ – 23) в связи:
с положительными результатами реализации ИПК - 14 (АППГ – 4);
с постановкой семьи/детей на учет семей, находящихся в социально опасном
положении – 6 (АППГ – 2);
с совершеннолетием - 1 (АППГ – 1);
со сменой места жительства – 2 (АППГ – 2);
продолжение обучения в другом образовательном учреждении, завершение
обучения – 7 (АППГ – 1).
Наблюдается положительная динамика в части увеличения количества
несовершеннолетних, снятых с учета в связи с положительными результатами
реализации индивидуальной программы коррекции.
Увеличилось количество несовершеннолетних, перешедших из группы риска
СОП в СОП.
Случаев суицида, жестокого обращения с несовершеннолетними в 2022 году не
зафиксировано.
ИПК реализуют 15 кураторов в лице классных руководителей. Работает
15

социальный педагог, педагог – психолог.
Функционирует школьная служба примирения в составе которой 2 педагога, 4
ребенка.
Реализация мероприятий по предупреждению правонарушений и
преступлений несовершеннолетних
С

целью

предупреждения

правонарушений

и

преступлений

несовершеннолетних осуществляется еженедельный мониторинг посещаемости
учащимися образовательного учреждения.
Для реализации мероприятий по предупреждению правонарушений и
преступлений несовершеннолетних на учебный год разработаны:
- Программа воспитания;
- план совместной работы с ОМВД России по Красновишерскому ГО;
- план работы Совета профилактики;
- рабочие программы воспитания классных руководителей.
В течение года осуществлялось тесное взаимодействие с сотрудниками
прокуратуры Красновишерского района, ОУУП и ПДН ОМВД России по
Красновишерскому городскому округу, специалистами КДН и ЗП Красновишерского
городского округа. Проведены профилактические беседы, лекции, обсуждения,
информационные

часы

по

профилактике

противоправного

поведения

«Ответственность несовершеннолетних», «Мы в ответе за свои поступки», «Жить по
законам», «Опасный вейпинг» и другие, в которых приняло участие 180 учащихся.
Специалистами

школы,

классными

руководителями

систематически

проводятся индивидуальные профилактические беседы с учащимися о соблюдении
норм поведения в обществе, Устава школы, законов РФ.
В 1-11 классах в преддверии каникул проведены инструктажи по правилам
безопасного поведения на улицах и дорогах, на водоемах, пожарной безопасности,
безопасности в сети Интернет, правилам личной безопасности, электробезопасности,
участию в несанкционированных митингах и другие.
Вопросы
рассматривались

по
на

предупреждению
классных

правонарушений

родительских

профилактики школы.
16

собраниях,

несовершеннолетних
заседаниях

Совета

В школе функционирует кружок «Юные друзья полиции».
Профилактика потребления несовершеннолетними алкогольных и
спиртосодержащих напитков, наркотических веществ
В 2022 г. выявлено случаи потребления несовершеннолетними алкогольных и
спиртосодержащих напитков (6 человек).
В октябре 2022 г. учащиеся 7-9 классов приняли участие в социальнопсихологическом тестировании. Выявлено 13 учащихся с явным риском вовлечения
в зависимое поведение.
В целях формирования стремления к ЗОЖ и профилактике потребления
несовершеннолетними ПАВ учащиеся школы приняли участие во Всероссийской
акции «Сообщи, где торгуют смертью», в рамках которой были проведены
профилактические беседы, классные часы, спортивные соревнования. Для учащихся
5 - 9 классов специалистом КДН и ЗП Красновишерского городского округа
проведена лекция «Опаснный вейпинг». Среди учащихся 9-х классов распространены
листовки «Стоп алкоголь».
Организовано участие в акции «СТОПВИЧСПИД». В рамках акции состоялись
спортивные мероприятия, флеш-моб, классные часы, обсуждение видеороликов
антинаркотической направленности.
Специалистом ГКУЗ ПК «Пермский краевой центр по профилактике и борьбе
со СПИД и инфекционными заболеваниями» проведена беседа по профилактике
ВИЧ-инфекции. Мероприятиями охвачено 260 учащихся.
Традиционным стало проведение «Дня здоровья» для всех обучающихся.
Несовершеннолетние вовлечены в дополнительную занятость: посещают
секции кружки, участвуют в волонтерском движении.
Реализация трехуровневой модели психологической помощи, в т.ч. проведение
мероприятий по профилактике суицидального поведения среди
несовершеннолетних
Взаимодействие с ЦППМСП г. Соликамска в 2022 г. осуществлялось по
различным направлениям: направление ходатайств, подготовка пакета документов
для организации работы психологов 2 уровня на базе школы, консультирование со
17

специалистами

ЦППМСП.

Организована

работа

психолога

2

уровня

с

несовершеннолетними и их родителями по результатам психолого-педагогического
обследования,

нарушение

психоэмоциональной

сферы,

нарушение

детско-

родительских отношений.
Социальный педагог и педагог-психолог приняли участие в муниципальном
семинаре

«Взаимодействие

с

ЦППМСП

г.

Соликамска

по

организации

психологической помощи несовершеннолетним и их семьям». Систематически
участвуют в вебинарах, совещаниях, организуемых ЦППМСП.
Реализация мероприятий, направленных на профилактику детского дорожнотранспортного травматизма и предупреждения несчастных случаев на
объектах железнодорожной инфраструктуры
За период 2022 г. случаев детского дорожно-транспортного травматизма,
случаев нарушений ПДД среди учащихся школы не выявлено.
В течение отчетного периода постоянно обновлялась информация по вопросам
безопасности дорожного движения на сайте школы, в школьной группе «Рубин», в
беседах (группах) классов.
Организовано участие во Всероссийской олимпиаде по ПДД (65 чел.),
Всероссийском конкурсе «Безопасная дорога - детям», интернет–марафоне «#Дети
Прикамья Против ДТП», краевой акции «Жизнь без ДТП», акции «Самая заметная
школа», конкурсе «Яркая семья».
Команда школы прияла участие в муниципальном этапе конкурса «Безопасное
колесо».
8 учащихся приняли участие в региональном конкурсе рисунков «Безопасные
дороги глазами детей».
Школьный отряд «ЮИД» совместно с инспекторами ОГИБДД приняли
участие в акции «Пристегни ребенка!», провел рейд по проверке наличия
светоотражающих элементов у учащихся.
В 1-9 классах проведены инструктажи по ПДД, минутки безопасности
«Особенности поведения на дороге в зимний период».
Родители учащихся ежемесячно участвуют в акции «Дорожный родительский
патруль».
18

Реализация мероприятий по профилактике детского и семейного
неблагополучия, в т.ч. по предупреждению жестокого обращения и насилия в
отношении детей
Реализация

мероприятий

по

профилактике

детского

и

семейного

неблагополучия, в т.ч. по предупреждению жестокого обращения и насилия в
отношении детей включает изучение семей обучающихся, условий их жизни.
Организовано посещение семей учащихся с целью обследования жилищно-бытовых
условий, в том числе в выходные и праздничные дни. Под контролем педагогов
находятся семьи несовершеннолетних, где родители совершают антиобщественные
действия, периодически употребляют алкогольные напитки.
Педагоги школы принимают участие в межведомственных рейдах и работе
мобильной

группы

по

осуществлению

контроля

за

нахождением

несовершеннолетних без сопровождения родителей и (или) законных представителей
в местах массового пребывания, а также в местах, которые могут причинить вред их
здоровью.
Проведены индивидуальные консультации, профилактические беседы с
родителями несовершеннолетних об ответственности за воспитание, обучение,
содержание и защиту прав несовершеннолетних, подписаны предупреждения.
Реализация мероприятий по предупреждению и выявлению
деструктивного поведения в сети «Интернет»
Реализация мероприятий по предупреждению и выявлению деструктивного
поведения в сети «Интернет» осуществляется классными руководителями путем
мониторинга личных страниц учащихся в социальных сетях. При выявлении
несовершеннолетних, состоящих в опасных группах, имеющих деструктивный
контент в аккаунтах, проводится своевременная работа классными руководителями,
педагогом-психологом, социальным педагогом, даются рекомендации родителям и
несовершеннолетним.
В течение года проводятся различные мероприятия для детей и подростков по
формированию цифровой грамотности. Организовано проведение в 5-9 классах урока
19

интернет-безопасности «Персональные данные». Учащиеся 1 б класса проведена игра
«Безопасный интернет», в 7 «Б», 6 «Б» классах проведен квест «Безопасный
интернет». Волонтерами отряда «Феникс» организована игра по кибербезопасности
для учеников 4 «А» класса.
Проведены индивидуальные беседы с учащимися 6 «А», 6 «Б», 8 класса о
безопасном и ответственном поведении в сети «Интернет».
Организовано участие в онлайн-олимпиаде «Безопасный интернет» (25 чел.) ,
участие в XII краевом конкурсе «Безопасный интернет».
Вопрос «Информационная безопасность несовершеннолетних» рассмотрен на
собрании родительского комитета школы.
Видеоролики, посты по безопасному поведению в сети «Интернет»
систематически размещаются в официальном паблике «Газета «Рубин», на
официальном сайте школы.
Организация

обучающих

мероприятий

по

тематике

противопожарной

безопасности и безопасности на водных объектах
Организована работа кружка «Дружина юных пожарных». В рамках работы
отряда ДЮП ведется пропагандистская работа по соблюдению правил пожарной
безопасности в быту; подготовка и отработка практических навыков.
Проведены объектовые тренировки по пожарной эвакуации с учащимися и
персоналом.
Во время посещения семей, проживающих в пожароопасном жилье, родителям
(законным представителям) вручаются памятки по пожарной безопасности.
Систематически проводятся инструктажи для учащихся 1-9 классов по
пожарной безопасности, в том числе по использованию пиротехнической продукции.
Организация межведомственного взаимодействия
Организация межведомственного взаимодействия в МБОУ ООШ № 4 основана
на Постановлении № 12 КДНиЗП Пермского края от 29.06.2016 года:
Наименование субъекта

Мероприятия

профилактики
20

Комиссия

по

делам Текущий контроль за посещением учебных

несовершеннолетних и защите их занятий учащимися, состоящими на учете в
прав (КДНиЗП)

СОП и ГР.
Мониторинг дополнительной занятости детей
учетных категорий.
Направление запрашиваемой информации.
Работа по сигнальной карте.

Отделение

МВД

России

Красновишерскому району

по Текущий контроль за посещением учебных
занятий учащимися, состоящими на учете в
ПДН.
Участие в работе школьного Совета
профилактики (ежемесячно).
Профилактические беседы с учащимися 8-9
классов
Проведение мероприятий акции «Сообщи, где
торгуют смертью»
Индивидуальные профилактические беседы с
детьми и родителями.
Участие в работе мобильной группы по
осуществлению контроля за нахождением
несовершеннолетних без сопровождения
родителей (законных представителей) в местах
массового пребывания, а также местах, которые
могут причинить вред их здоровью

Отделение ГИБДД МВД России по Совместная работа по профилактике дорожноКрасновишерскому району

транспортного травматизма среди обучающихся
школы.
Акции «Пристегни ребенка!», «Самая заметная
школа», «Жизнь без ДТП»
Участие в работе родительского патруля
Конкурс «Безопасное колесо»

ГБУЗ

«Красновишерская Совместная работа в участии МЛРГ .
21

центральная районная больница»

Сверка информации о заболеваемости учащихся
учетных категорий.

Территориальное

управление Совместная работа в участии МЛРГ.

министерства социального развития Предоставление запрашиваемой информации
Пермского края в Красновишерском Работа по сигнальной карте
районе
Отделение

по

сопровождению Совместная работа в участии МЛРГ.

семей с детьми на дому ГКУСО ПК Обмен информацией по семьям, состоящим на
ЦПД г. Березники

сопровождении группы риска СОП

Таким образом, профилактическая работа в МБОУ ООШ № 4, направленная на
профилактику правонарушений и преступлений, ведение здорового образа жизни,
соблюдения правил безопасности несовершеннолетними, охватывает различные
направления работы с несовершеннолетними и их семьями. Особое внимание
уделяется работе с детьми приоритетных категорий.

22

V. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Результаты учебного года
№

Параметры статистики

1.

Количество детей, обучавшихся на
конец учебного года, в том числе:
-начальная школа
-основная школа
Обучаются на «4» и «5»

2.
3.

Количество детей, оставленных на
повторное обучение:
-начальная школа

4.
5.

-основная школа
Не получили аттестат:
- об основном общем образовании
Окончили школу с аттестатом
особого образца:
- в основной школе

2018-2019 год
375
171
204
63\18 %
12

2019-2020 год

2020-2021 год

2021-2022 год

376

337

314

174
202
59\17 %

147
190
54\17 %

124
190
57\18 %

10

2

4

1

2
(по решению
ПМПК)

9
8
(по решению ПМПК) (по решению ПМПК)
3

2

1

нет

нет

нет

2
2
2
1

3

нет

1

1

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных общеобразовательных
программ сохраняется, но при этом стабильно уменьшается количество обучающихся школы. Причина – демографическая ситуация
в городе

Результаты ГИА за 3 последних года

Год
предметы

2018-2019
Кол.
сдававш
их

Кол
и %справившихся

2020-2021

ОО

АТЕ

край

Русский язык

Математика
Физика
Химия
Биология
География
Обществознан
ие
Литература
Информатика
и ИКТ
Английский
язык

Кол.
сдававших

Кол. %
ОО
справившихся

27

26(96%)

37,2

40,1

53,9

27

23(85%)

45,9

46,5

50,8

7
6
8
3

5(71,4%)
6 (100%)
8(100%)
2(67%)

42,6
44,7
52,3
31,7

46,1
55,6
49,9
50,5

50,1
61
50,7
51,5

38чел.
ОГЭ – 25
чел., ГВЭ –
13 чел.
ОГЭ – 25
чел.
2(8%)
10 (40%)

15

11(73%)

40,8

46,6

50,8

6(24%)

6 (100%)

49,00

1

1(100%)

55,0

60,4

69,5

-

-

-

13

11(84,6%)

33,5

43,6

52,9

7(28%)

7(100%)

49,43

1

1

84

80,0

80,9

1(4%)

1(100%)

76

Год
предметы
Русский язык

ОГЭ – 100%
ГВЭ – 100%
14 человек –
56%
2(100)
9 (90%)

2021-2022
Кол.
сдававших
29 чел.

Кол. %
ОО
справившихся
ОГЭ – 97 %
52,33

АТЕ

край

52,19

-

АТЕ

край

47,92
9,92

54,59

40.00

49,19

72
35,40

-

-

-

-

Математика
Физика
Химия
Биология
География
Обществознан
ие
История
Литература
Информатика
и ИКТ
Английский
язык

ОГЭ – 24
чел., ГВЭ – 3
чел.
ОГЭ – 24
чел.
ГВЭ – 3 чел.
8

ГВЭ – 100 %

ОГЭ – 84 %
ГВЭ – 100 %

44,50

43,68

-

100 %

46,50

-

12

67 %

43,33

45,25
47,
21

12

90 %

47,85

44,36

-

1
2

100 %
100 %

60
84

47
84

-

5

80 %

43,20

47,63

-

-

-

-

-

-

-

Всего выпускников - 29 человек, из них 3 человека - обучающиеся с ОВЗ ЗПР. На «4» и «5» аттестаты об основном общем
образовании получили – 7 человек (24 %).
Средний тестовый балл по русскому языку ОГЭ в сравнении с 2022 годом выше муниципального и стабилен по школе, по
математике снизился на 5 баллов. Причины – низкое качество знаний по математике. Обучающиеся с ОВЗ ЗПР справились
успешно с ГВЭ. По обществознанию, биологии, литературе, истории средний тестовый балл выше муниципального, по
географии и информатике – ниже муниципального.
27 выпускников получили аттестаты об основном общем образовании и были отчислены из основной школы. (Решение
педагогического совета № 7 от 28.06.2022 г.)

Результаты ВПР
Во Всероссийских проверочных работах принимали участие обучающиеся с
4 по 8 классы.
4 класс
Результаты по русскому языку, математике и окружающему миру в 4А классе
удовлетворительные: по русскому языку в сравнении с районным показателем выше
результаты по отметкам «2», «4», «5». По математике – выше по отметке «2», ниже
– по отметке «4» и «5».
По окружающему миру выше - по отметке «4», ниже – по отметке «2» и «5».
Учащиеся подтвердили отметки за ВПР отметкам в журнале – на 50-60 % процентов.
В сравнении с 2020, 2021 годами анализ результатов, обучающихся 4 А класса
показал положительную динамику: 98% обучающихся справились с заданиями,
которые вызвали затруднения на ВПР 2021 года.
5 класс
Результаты по русскому языку и математике– ниже по отметке «2», «4» и «5» в
сравнении с районным показателем; по биологии и истории– выше по отметке «2»,
ниже – по отметкам «4» и «5». Учащиеся по всем предметам понизили отметки за
ВПР в сравнении с отметками в ЭЖ: от 40-60 %.
В сравнении с 2022 годом анализ результатов, обучающихся 5 А класса показал
отрицательные результаты: 40 % обучающихся не справились с заданиями.
6 класс
Результаты по математике и русскому языку – ниже муниципального уровня, по
биологии и обществознанию – выше муниципального уровня. По истории - ниже по
отметке «2», выше – по отметке «5». По географии – выше по отметке «2», ниже –
по отметкам «4» и «5» В сравнении с 2019, 2020, 2021 годами отмечается
положительная динамика по географии, истории, биологии и обществознанию,
отрицательная динамика - по математике и русскому языку. Причины – низкое
качество знаний по данным предметам. Учащиеся по всем предметам понизили
отметки за ВПР в сравнении с отметками в ЭЖ: от 40-60 %.
7 классы
Результаты ВПР по русскому языку, биологии, истории, обществознания – выше
муниципального уровня. По английскому языку – очень низкие результаты, по
физике – на удовлетворительном уровне, по математике – на низком уровне. В

сравнении с 2019, 2020, 2021 годами отмечается отрицательная динамика по
отдельным предметам. Учащиеся по всем предметам понизили отметки за ВПР в
сравнении с отметками в ЭЖ: от 40-68 %.
8 класс
Результаты ВПР по обществознанию, русскому языку, математике, физике –
ниже муниципального уровня. Отмечается отрицательная динамика в сравнении с
результатами 2021 года..
Предложения:
1. Проанализировать результаты ВПР каждому педагогу.
2. Донести до сведения обучающихся и родителей данные результаты.
3. Провести работу над ошибками и коррекционную работу.
Сведения о победителях, призерах олимпиад
Результаты участия обучающихся школы в I (школьном) и в муниципальном
этапах Всероссийской олимпиады школьников
Учебный
год

20182019
20192020
20202021
20212022

I
Муниципальный этап
Краевой этап
(школьный)
этап
Количество Количество Победители и
Количество Победители
участников
участников призеры
участников и призеры
муниципального
краевого
этапа
этапа
136/66 %

79/39 %

14/18 %

1/7 %

-

142/70 %

80/56 %

12/15 %

1/7 %

-

145/76 %

77/53 %

13/17 %

1/6 %

1/6 %

152/80 %

79/25 %

13/16%

1/3 %

1/3 %

Анализ данной информации показал, что обучающиеся активно участвуют в
олимпиадном движении. В сравнении с 2019, 2020, 2021 годами отмечается
положительная динамика участия обучающихся школы в школьном этапе

Всероссийской олимпиады школьников. Стабильно количество победителей и
призеров муниципального этапа. В 2022 году ученица 9 класса стала призером
краевого этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии.
VI. Оценка востребованности выпускников
Сведения о поступлении выпускников в учебные заведения
Год

Всего

10 класс

Профессиональные

выпуска

выпускников

2018-2019

27

10/37 %

17/63 %

2019-2020

47

3/6 %

44/94 %

2020-2021

38

7/18%

31/82 %

2021-2022

29

9/31%

20/69 %

образовательные учреждения

В 2022 году в сравнении с 2021 годом стабильно количество выпускников,
поступивших в 10 классы средних школ города. Стабильно количество
выпускников, поступивших в профессиональные образовательные учреждения г.
Красновишерска, Соликамска, Перми. Все обучающиеся продолжают обучение.
VII. Внутренняя система оценки качества образования
В Школе действует Положение о внутренней системе оценки качества
образования. По итогам оценки качества образования в 2022 году выявлено, что
уровень

метапредметных

результатов

соответствует

среднему

уровню,

сформированность личностных результатов находится на хорошем уровне.
К основным направлениям системы мониторинга качества образования МБОУ
ООШ № 4 относятся:
- оценка общего уровня усвоения обучающимися основных знаний и умений по

общеобразовательным предметам - промежуточная (годовая) аттестация (1-9
классы);
- мониторинг среднего оценочного балла по предметам учебного плана;
- мониторинг и диагностика учебных достижений, обучающихся по завершении

уровня общего образования по каждому учебному предмету;
-- мониторинг качества образования на основе государственной (итоговой)

аттестации выпускников 9 классов и тренировочных ОГЭ;
- мониторинг уровня и качества воспитания, обеспечиваемого в ОУ;
- мониторинг

удовлетворенности

школьной

жизнью

обучающихся,

удовлетворенности родителей жизнедеятельностью ОУ;
- удовлетворенность педагогов жизнедеятельностью ОУ;
- мониторинг метапредметных результатов в области смыслового чтения;
- оценка деятельности педагога: мониторинг качества образования на «4» и «5» и

уровень успеваемости;
- мониторинг обучающихся с ОВЗ ЗПР.

По каждому объекту мониторинга созданы аналитические материалы.
Формирование метапредметных результатов происходит на занятиях
внеурочной деятельности. В школе приоритетом являются МР в области
финансовой грамотности, естественно-научной и смыслового чтения. По данным
направлениям ведутся внеурочные занятия. По окончании учебного года педагоги
проводят диагностику полученных результатов.
По результатам анкетирования 2022 года выявлено, что количество
родителей, которые удовлетворены общим качеством образования в Школе, - 97 %,
количество обучающихся, удовлетворенных образовательных процессом, - 90%.
VIII. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 26 педагогов. 1 педагог
обучаются в вузе. Высшую категорию имеют 6 человек (24 %), первую – 12 человек
(46 %), соответствие – 4 человека (15 %), нет категории – 4 чел. (15 %).
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой - обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и
качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы
и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
-на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
-создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;

-повышение уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся
одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся,
необходимо констатировать следующее:
-образовательная

деятельность

в

школе

обеспечена

квалифицированным

профессиональным педагогическим составом;
-в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
переподготовка имеющихся кадров;
-кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
В период режима самостоятельной работы все педагоги Школы успешно
усвоили онлайн - сервисы, применяли цифровые образовательные ресурсы, вели
электронные формы документации, в том числе электронный журнал и дневники
учеников.
IX. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
общая характеристика:
- объем библиотечного фонда - 12472;
- книгообеспеченность - 100 %;
- обращаемость - 5677;
- объем учебного фонда - 7486.
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, все учебники входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от
20.05.2020 г. № 254
Средний уровень посещаемость библиотеки - 5 человек в день.
Список учебников в МБОУ ООШ № 4 на 2021 – 2022 учебный год

п/п

Наименование

Автор, название, место издания,

Кол-во

Кол-

учебника класс

издательство,

учебник

во уч-

ов

ся

31

30

год издания

учебной литературы

1.

Русский язык 1
класс

В.П. Канакина Т.Г. Рамзаева
Русский язык 1класс, 5-е издание,
Москва: Просвещение, 2019 г.

2.

Литературное
чтение 1 класс

Л.Ф. Климанова Литературное
чтение, 1 класс, в 2 частях, Москва,

31

30

31

30

31

30

22

30

22

30

22

30

45

25

45

25

45

25

Просвещение, 2019 г.
М.И. Моро «Математика» 1 класс,

3.

4.

Математика 1

в 2-х частях (1-4), Москва.

класс

Просвещение. 2019 г.

Окружающий
мир 1 класс

А.А. Плешаков «Окружающий
мир» 1 класс, Москва,
Просвещение, 2019 г.
Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева,

5

Музыка 1 класс

Т.С.Шмагина Музыка 1класс,
Москва, Просвещение, 2017

6.

7.

Технология 1

Н.И. Роговцева Технология 1 класс,

класс

2019 г.

Изобразительное

Л.А. Неменская ИЗО 1 класс, 2012г.

искусство 1
класс

8.

9.

Русский язык
2 класс
Литературное
чтение 2 класс

В.П. Канакина Т.Г.Рамзаева
Русский язык 2 класс, 5-е издание,
Москва: Просвещение, 2020г.
Л.Ф. Климанова Литературное
чтение, 2 класс, в 2 частях, Москва,
Просвещение, 2020г.
М.И. Моро, М. Бантова, Г.

10.

Математика

Бельтюкова «Математика» 2 класс,

2 класс

в 2-х частях (1-4), Москва.
Просвещение. 2020 г.

11.

Окружающий

А.А. Плешаков «Окружающий

мир

мир» 2 класс, Москва,

2 класс

Просвещение, 2020 г.

45

25

12.

13.

14.

15.

Музыка
2 класс

Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С.
Шмагина Музыка 2класс, Москва,
Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова

2 «А» класс

Технология 2 класс

2 класс
Изобразительное

25

30

25

60

25

25

25

27

27

27

27

27

27

27

27

27

27

27

27

Просвещение, 2011

Технология

Английский язык

25

В.П. Кузовлев «Английский язык»
2 класс, Москва, Просвещение,
2014 г.
Е.И. Коротеева ИЗО 2 класс,

искусство 2 класс Москва, Просвещение, 2012 г.
Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий,

16.

Литературное

М.В. Голованова Литературное

чтение 3 «А»

чтение для 3 класса в 2-х частях-3

класс

издание, Москва, Просвещение,
2016 г.

17.

Русский язык
3 «А» класс

В.П. Канакина Т.Г.Р амзаева
Русский язык 3 класс, 5-е издание,
Москва: Просвещение, 2016 г.
М.И. Моро, М.Бантова, Г.

18.

Математика

Бельтюкова «Математика» 3 класс,

3 «А» класс

в 2-х частях (1-4), Москва.
Просвещение. 2016 г.

19.

20.

21.

Окружающий

А.А. Плешаков Окружающий мир,

мир

3 класс в 2-х частях, Москва,

3 «А» класс

Просвещение, 201 6 г., .

Технология

Н.И. Роговцева Технология 3 класс,

3 «А» класс

2014 г.

Изобразительное

Н.А. Горяева ИЗО 3 класс, 2014г.

искусство

Москва, Просвещение, 2014 г.

3 «А» класс

22.

23.

Английский язык
3 «А» класс
Музыка
3 «А» класс

В.П.Кузовлев «Английский язык» 3 27

27

класс, Москва, Просвещение,
2015г.
Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С.
Шмагина Музыка 3класс, Москва,

27

27

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

11

Просвещение, 2011г.
Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий,

24.

Литературное

М.В. Голованова Литературное

чтение 3 «Б»

чтение для 3 класса в 2-х частях-3

класс

издание, Москва, Просвещение,
2013 г.

25.

Русский язык
3 «Б» класс

В.П. Канакина Т.Г. Рамзаева
Русский язык 3 класс, 5-е издание,
Москва: Просвещение, 2013г.
М.И. Моро, М. Бантова, Г.

26.

Математика

Бельтюкова «Математика» 3 класс,

3 «Б» класс

в 2-х частях (1-4), Москва.
Просвещение. 2013 г.

27.

28.

29.

Окружающий

А.А. Плешаков Окружающий мир,

мир

3 класс в 2-х частях, Москва,

3 «Б» класс

Просвещение, 201 3г., .

Технология
3 «Б» класс

Н.И. Роговцева Технология 3класс,
2014 г. Москва, Просвещение, 2014
г.

Изобразительное

Н.А. Горяева ИЗО 3класс, 2014г.

искусство

Москва, Просвещение, 2014г.

3 «Б» класс

30.

Английский язык
3 «Б» класс

В.П. Кузовлев «Английский язык»
3 класс, Москва, Просвещение,
2015 г.

31.

Музыка
3 «Б» класс

Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С.
Шмагина Музыка 3класс, Москва,

11

11

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

14

14

14

14

Просвещение, 2011 г.
Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий,

32.

Литературное

М.В.Голованова Литературное

чтение 4 «А»

чтение для 4 класса в 2-х частях-3

класс

издание, Москва, Просвещение,
2017 г.

33.

Русский язык
4 «А» класс

В.П. Канакина Т.Г. Рамзаева
Русский язык 4 класс, 5-е издание,
Москва: Просвещение, 2017г.
М.И. Моро, М. Бантова, Г.

34.

Математика

Бельтюкова «Математика» 4 класс,

4 «А» класс

в 2-х частях (1-4), Москва.
Просвещение. 2017 г.

35.

36.

37.

Окружающий

А.А. Плешаков Окружающий мир,

мир

4 класс в 2-х частях, Москва,

4 «А» класс

Просвещение, 201 7г.

Технология

Н.И. Роговцева Технология 4класс,

4 «А» класс

2017 г.

Изобразительное

Н.А. Горяева ИЗО 4класс, Москва,

искусство 4 «А»

Просвещение, 2017 г.

класс

38.

Английский язык
4 «А» класс

В.П. Кузовлев «Английский язык»
4 класс, Москва, Просвещение,
2017 г.
Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий,

39.

Литературное

М.В. Голованова Литературное

чтение 4 «Б»

чтение для 4 класса в 2-х частях-3

класс

издание, Москва, Просвещение,
2017 г.

40.

Русский язык

В.П. Канакина Т.Г. Рамзаева

4 «Б» класс

Русский язык 4 класс, 5-е издание,
Москва: Просвещение, 2017 г.
М.И. Моро, М. Бантова, Г

41.

Математика

.Бельтюкова Математика 4 класс в

4«Б» класс

2-х частях, Москва, Просвещение,

14

14

14

14

2017 г.

42.

43.

44.

Окружающий

А.А. Плешаков Окружающий мир,

мир

4 класс в 2-х частях, Москва,

4 «Б» класс

Просвещение, 2017 г.

Технология 4 «Б»
класс

Н.И. Роговцева Технология, 4

14

14

класс, Москва, Просвещение, 2017
г.

Изобразительное

Л.А. Неменская ИЗО, 4класс,

искусство

Москва, Просвещение, 2017г.

14

14

14

14

29

29

29

29

29

29

29

29

4 «Б» класс

45.

46.

47.

48.

Английский язык
4 «Б» класс
.Русский язык
5 «А» класс
Литература 5 «А»
класс
Английский язык
5 «А» класс

В.П. Кузовлев «Английский язык»
3 класс, Москва, Просвещение,
2016 г.
Т.А. Ладыженская Русский язык 5
класс, Москва, Просвещение, 2015
г.
В.Я.

Коровина,В.П.

Журавлёв

Литература 5 класс в 2-х частях.
Просвещение, 2015 г.
В.П. Кузовлев «Английский язык»
5 класс, Москва, Просвещение,
2015г.
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.,

49.

Математика 5
«А» класс

Якир М.С. Математика 5 класс,
Мнемозина, 2018 г.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

История 5 «А»

А.А. Вигасин История древнего

класс

мира 5 класс, Просвещение, 2014 г.

География 5 «А»
класс
.Русский язык
5 «Б» класс
Литература 5 «Б»
класс
Английский язык
5 «Б» класс
Математика 5
«Б» класс

Е.К. Липкина География 5-6

класс, Москва, Просвещение, 2015

Литература 6 «А»
класс
Английский язык
6 «А» класс

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

16

29

29

29

29

29

29

г.
В.Я. Коровина,В.П. Журавлёв
Литература 5 класс в 2-х частях,
Просвещение, 2015 г.
В.П. Кузовлев «Английский язык»
5 класс, Москва, Просвещение,
2015г.
А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский,
М.С. Якир Математика 5 класс,
Мнемозина,2018 г.
мира 5 класс, Просвещение, 2014 г.

«А» класс

29

Т.А. Ладыженская Русский язык 5

класс

Русский язык 6

29

класс. Просвещение,2015г.

А.А. Вигасин История древнего

класс

29

А.И. Алексеев, В.В. Николина,

История 5 «Б»

География 5 «Б»

29

А.И. Алексеев, В.В. Николина,
Е.К. Липкина География 5
класс. Просвещение, 2015 г.
Т.А. Ладыженская Русский язык 6
класс, Москва, Просвещение, 2016
г.
В.Я.

Коровина

В.П.

Журавлёв

Литература 6 класс в 2-х частях.
Просвещение, 2016 г.
В.П. Кузовлев «Английский язык»
6 класс, Москва, Просвещение,
2016г.

А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский,
61.

Математика
6 «А» класс

М.С. Якир Математика 6 класс,

29

29

29

29

29

29

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

Мнемозина, 2016 г.
1.М.В. Пономарёв История средних
веков, 6 класс, Москва, Дрофа, 2008

62.

История 6 «А»
класс

г.
2.Е.В. Пчелов История России с
древнейших времён до конца 16
века, 6 класс, Москва,
Просвещение, 2016 г.

63.

64.

65.

66.

География 6 «А»
класс
.Русский язык
6 «Б» класс
Литература 6 «Б»
класс
Английский язык
6 «Б» класс

А.И. Алексеев, Николина В.В., Е.К.
Липкина География 5-6 класс,
Москва, Просвещение. 2015 г.
Т.А. Ладыженская Русский язык 6
класс, Москва, Просвещение, 2016
г.
В.Я.

Коровина,

В.П.

Журавлёв

Литература 6 класс в 2-х частях,
Просвещение, 2016 г.
В.П. Кузовлев «Английский язык»
6 класс, Москва, Просвещение,
2016 г.
А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский,

67.

Математика 6
«Б» класс

М.С. Якир Математика 6 класс,
Мнемозина, 2016 г.
М.В. Пономарёв История средних

68.

История 6 «Б»
класс

веков, 6 класс, Москва, Дрофа, 2008
г.
2.Е.В. Пчелов История России с
древнейших времён до конца 16

века, 6 класс, Москва,
Просвещение,2016 г.

69.

70.

71.

72.

73.

География 6 «Б»
класс
.Русский язык 7
класс
Литература 7
класс
Английский язык
7 класс
Геометрия 8
класс

А.И. Алексеев, Николина В.В., Е.К.
Липкина География 5-6 класс,

10

10

27

27

27

27

27

27

27

27

27

27

27

27

27

27

Москва, Просвещение, 2015 г.
Т.А. Ладыженская Русский язык 7
класс, Москва, Просвещение, 2017
г.
В.Я.

Коровина,

В.П.

Журавлёв

Литература 7 класс в 2-х частях,
Просвещение, 2017 г.
В.П. Кузовлев «Английский язык»
7 класс, Москва, Просвещение,
2017 г.
Л.С. Атанасян Геометрия 7-9
классы, Москва, Просвещение,
2018 г.
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.,

74.

Алгебра 7 класс

Якир М.С. Алгебра 7 класс,
Мнемозина, 2017 г.
1.А.Я. Юдовская Новая история с
1500 по 1800 гг., 7 класс, Москва,
Просвещение, 2017 г.

75.

История 7 класс

2.Е.В. Пчелов История России с
древнейших времён до конца 16
века, 7 класс, Москва,
Просвещение,2017 г.

76.

География 7
класс

А.И. Алексеев, Николина В.В.,
Липкина Е.К. География 7 класс.
Просвещение, 2017г.

77.

78.

79.

Русский язык
8 «А» класс
Литература
8 «А» класс
Английский язык
8 «А» класс

Л.А. Тростенцова Русский язык 8
класс, Москва, Просвещение, 2018

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

г.
В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв
Литература 8 класс в 2-х частях.
Просвещение, 2018 г.
В.П. Кузовлев «Английский язык»
8 класс, Москва, Просвещение,
2018 г.
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.,

80.

81.

Алгебра 8 «А»
класс

Геометрия
8 «А» класс

Якир М.С. Алгебра 8 класс,
Мнемозина, 2018 г.
Л.С. Атанасян Геометрия 7-9
классы, Москва, Просвещение,2018
г.
1.А.Я.Юдовская,
Новая

82.

история

П.А.

Баранов

1800-1913

год,

История 8 «А»

Москва, Просвещение, 2018 г.

класс

2.Е.В.Пчелов История России 18
век, 8 класс, Москва, Просвещение,
2018 г.

83.

84.

85.

География 8 «А»
класс

А.И. Алексеев , Николина В.В.,
Липкина Е.К. География 8 класс,:
Просвещение, 2018 г.

Физика 8 «А»

А.В. Пёрышкин Физика 8 класс,

класс

Москва, Дрофа, 2018 г.

Основы

Б.О. Хренников Основы

безопасности

безопасности жизнедеятельности, 8

жизнедеятельнос

класс, Москва, Просвещение, 2018

ти

г.

8 «А» класс

И.Г. Семакин Информатика и

86.

Информатика
8 «А» класс

информационнокоммуникационные технологии.

20

20

20

20

23

23

23

23

23

23

23

23

23

23

23

23

Базовый курс, Москва, Бином,
Лаборатория знаний, 2018 г.

87.

88.

89.

Химия 8 «А»
класс
Русский язык 8
«Б» класс
Литература
8 «Б» класс

О.С. Габриэлян Химия 8 класс, 11е издание исправленное, Москва,
Дрофа, 2018 г.
Л.А. Тростенцова Русский язык 8
класс, Москва, Просвещение, 2018
г.
В.Я. Коровина, В.П.Журавлёв
Литература 8 класс в 2-х частях.
Просвещение, 2018 г.
В.П. Кузовлев «Английский язык»

90.

Английский язык

8 класс, Москва, Просвещение,

8 «Б» класс

2018 г.
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.,

91.

92.

Алгебра 8 «Б»

Якир М.С. Алгебра 8 класс,

класс

Мнемозина,2018 г.

Геометрия 8 «Б»
класс

Л.С.Атанасян Геометрия 7-9
классы, Москва, Просвещение,2018
г.
1.А.Я.Юдовская, П.А.Баранов
Новая история 1800-1913 год,

93.

История 8 «Б»

Москва, Просвещение, 2018г.;

класс

2.Е.В.Пчелов История России 18
век, 8 класс, Москва,
Просвещение,2018 г.

94.

95.

96.

География 8 «Б»
класс

А.И. Алексеев, Николина В.В.,
Липкина Е.К. География 8 класс.

23

23

23

23

23

23

23

23

23

23

12

12

12

12

12

12

12

12

Просвещение, 2018 г.

Физика 8 «Б»

А.В. Пёрышкин Физика 8 класс,

класс

Москва, Дрофа, 2018 г.

Основы

Б.О. Хренников Основы

безопасности

безопасности жизнедеятельности, 8

жизнедеятельнос

класс, Москва, Просвещение, 2018

ти

г.

8 «Б» класс
И.Г. Семакин Информатика и

97.

Информатика
8 «Б» класс

информационнокоммуникационные технологии.
Базовый курс, Москва, Бином,
Лаборатория знаний, 2018 г.

98.

98.

99.

Химия 8 «Б»
класс
Русский язык
8 «В» класс
Литература 8
«В» класс

100 Английский язык
.

8 «В» класс

101 Алгебра 8 «В»
.

класс

О.С. Габриэлян Химия 8 класс, 11е издание исправленное, Москва,
Дрофа, 2018 г.
Л.А. Тростенцова Русский язык 8
класс, Москва, Просвещение, 2018
г.
В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв
Литература 8 класс в 2-х частях.
Просвещение, 2018 г.
В.П. Кузовлев «Английский язык»
8 класс, Москва, Просвещение,
2018г.
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.,
Якир М.С. Алгебра 8 класс,
Мнемозина, 2018 г.

Л.С.Атанасян Геометрия 7-9
102 Геометрия 8 «В»
.

класс

классы, Москва, Просвещение,2018
г.

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

1.А.Я.Юдовская, П.А.Баранов
Новая история 1800-1913 год,
103 История 8 «В»
.

класс

Москва, Просвещение, 2018г.;
2.Е.В.Пчелов История России 18
век, 8 класс, Москва, Просвещение,
2018 г.

104 География
.

8 «В» класс

105 Биология 8 «В»
.

класс

106 Физика 8 «В»
.

107
.

А.И. Алексеев , Николина В.В.,
Липкина Е.К. География 8 класс,:
Просвещение, 2018 г.
В.В. Пасечник Биология, 8 класс,
Москва, Дрофа, 2021 г.
А.В. Пёрышкин Физика 7 класс,

класс

Москва, Дрофа, 2018 г.

Основы

Б.О. Хренников Основы

безопасности

безопасности жизнедеятельности, 8

жизнедеятельнос

класс, Москва, Просвещение, 2018

ти

г.

8 «В» класс
И.Г. Семакин Информатика и
108 Информатика
.

8 «В» класс

информационнокоммуникационные технологии.
Базовый курс, Москва, Бином,
Лаборатория знаний, 2018 г.

109 Химия 8 «В»
.

класс

О.С.Габриэлян Химия 8 класс, 11-е
издание исправленное, Москва,
Дрофа, 2018 г.

110 Русский язык
.

9 класс

111 Литература 9
.

класс

112 Английский язык
.

9 класс

Баранов М.Т.,Т.А. Ладыженская
Русский язык 9 класс, Москва,

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

Просвещение, 2019 г.
В.Я.

Коровина,

В.П.Журавлёв

Литература 9 класс в 2-х частях.
Просвещение, 2019 г.
В.П. Кузовлев «Английский язык»
9 класс, Москва, Просвещение,
2015 г.
МерзлякА.Г., Полонский В.Б., Якир

113
.

Алгебра 9 класс

114 Геометрия 9
.

класс

М.С. Алгебра 9 класс,
Мнемозина,2020 г.
Л.С. Атанасян Геометрия 7-9
классы, Москва, Просвещение,2018
г.
1.А.Я.Юдовская, "Всеобщая
история. История Нового времен,

115
.

История 9 класс

Москва, Просвещение, 2019 г.;
2.Е.В.Пчелов История России 18011914 г., 9 класс, Москва,
Просвещение,2019 г.

116 Обществознание
.

9 класс

117 География 9
.
118
.
119
.

класс
Физика 9 класс

Боголюбов Л.Н. Обществознание.
9 класс, Вертикаль,2019г.
А.И. Алексеев, Николина В.В.,
Липкина Е.К. География 9 класс,:
Просвещение, 2019 г.
А.В. Пёрышкин Физика 9 класс,
Москва, Дрофа, 2019 г.
О.С. Габриэлян Химия 9 класс, 11-

Химия 9 класс

е издание исправленное, Москва,
Дрофа, 2019 г.

И.Г. Семакин Информатика и
120 Информатика
9 класс

.

информационнокоммуникационные технологии.

30

30

41

41

Базовый курс, Москва, Бином,
Лаборатория знаний,2020 г.

121
.

Основы

М.Т. Студеникин Основы

религиозных

религиозных культур и светской

культур и

этики. Основы светской этики,

светской этики.

Москва, Просвещение, 2021 г.

Основы светской
этики 4А и 4Б
классы
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако

требуется дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических
изданий и обновление фонда художественной литературы.
X. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в
полной мере общеобразовательные программы. В Школе оборудованы 17 учебных
кабинетов, все оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе:
- один компьютерный класс;
- кабинет технологии для девочек;
- слесарная мастерская.
Информация об электронных образовательных ресурсах
Ресурс
Компьютер
Интерактивная доска
Интерактивная приставка
Ноутбук
Мобильный класс
Видеопроектор
Документ-камера
Микроскоп цифровой
Фотоаппарат
Экран

Количество
34
4
1
12
10
15
2
1
3
15

Ламинатор
Сканер
Ксерокс(один цветной)
Факс
Интерактивное учебное пособие

1
3
5
1
2 (английский язык, биология)

На первом этаже Школы оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал.
Значения показателей
N п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

1.2

Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования

1.3

Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования

1.4

Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования

1.5

Численность/удельный

вес

Значение

Единица

показателей

измерения

314

человек

124

человек

190

человек

0

человек

57/18

человек/%

52,33

балл

44,50

балл

-

-

численности

учащихся, успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной аттестации, в
общей численности учащихся
1.6

Средний

балл

государственной

итоговой

аттестации выпускников 9 класса по русскому
языку
1.7

Средний

балл

аттестации

государственной

выпускников

9

итоговой

класса

по

математике
1.8

Средний

балл

единого

государственного

экзамена выпускников 11 класса по русскому
языку

1.9

Средний

балл

единого

государственного

экзамена выпускников 11 класса по математике
1.10

Численность/удельный
выпускников

9

вес

численности

класса,

получивших

неудовлетворительные
государственной
русскому

результаты

итоговой

языку,

в

аттестации

на
по

общей

численности

вес

численности

класса,

получивших

-

-

0\0

человек/0 %

1\3

человек/0 %

-

-

-

-

2\6

человек/0 %

-

-

выпускников 9 класса
1.11

Численность/удельный
выпускников

9

неудовлетворительные
государственной

результаты

итоговой

аттестации

на
по

математике, в общей численности выпускников
9 класса
1.12

Численность/удельный
выпускников

11

результаты
минимального

вес

численности

класса,

получивших

ниже

установленного

количества

баллов

единого

государственного экзамена по русскому языку,
в общей численности выпускников 11 класса
1.13

Численность/удельный
выпускников

11

результаты
минимального

вес

численности

класса,

получивших

ниже

установленного

количества

баллов

единого

государственного экзамена по математике, в
общей численности выпускников 11 класса
1.14

Численность/удельный
выпускников

9

вес

класса,

не

численности
получивших

аттестаты об основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9 класса
1.15

Численность/удельный
выпускников

11

вес

класса,

не

численности
получивших

аттестаты о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников 11 класса
1.16

Численность/удельный

вес

численности

выпускников 9 класса, получивших аттестаты
об основном общем образовании с отличием, в

0\0

человек\ %

-

-

152\80

человек/ %

1\3

человек/ %

общей численности выпускников 9 класса
1.17

Численность/удельный

вес

численности

выпускников 11 класса, получивших аттестаты
о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса
1.18

Численность/удельный

вес

численности

учащихся, принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
1.19

Численность/удельный

вес

численности

учащихся-победителей и призеров олимпиад,
смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
1.19.1

Регионального уровня

1\3

человек/ %

1.19.2

Федерального уровня

-

-

1.19.3

Международного уровня

-

-

-

-

-

-

1.20

Численность/удельный
учащихся,

получающих

вес

численности

образование

с

углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
1.21

Численность/удельный

вес

численности

учащихся, получающих образование в рамках
профильного обучения, в общей численности
учащихся
1.22

Численность/удельный

вес

численности

обучающихся с применением дистанционных

314\100

человек/ %

образовательных

технологий,

электронного

обучения, в общей численности учащихся
1.23

Численность/удельный

вес

численности

учащихся в рамках сетевой формы реализации
образовательных

программ,

в

общей

45\14

человек\ %

26

человек

численности учащихся
1.24

Общая

численность

педагогических

работников, в том числе:
1.25

Численность/удельный

вес

численности

педагогических работников, имеющих высшее
образование,

в

общей

20\77

численности

человек/ %

педагогических работников
1.26

Численность/удельный

вес

численности

педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля),

в

общей

19\73

человек/ %

6\23

человек\ %

6\23

человек/ %

18\69

человек/ %

численности

педагогических работников
1.27

Численность/удельный

вес

численности

педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное

образование,

в

общей

численности педагогических работников
1.28

Численность/удельный

вес

численности

педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности

(профиля),

в

общей

численности педагогических работников
1.29

Численность/удельный

вес

педагогических

работников,

результатам

аттестации

квалификационная

категория

численности
которым

по

присвоена
в

общей

численности педагогических работников, в том
числе:

1.29.1

Высшая

6\23

человек/ %

1.29.2

Первая

12\46

человек/ %

11\42

человек/%

1.30

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:

1.30.1

До 5 лет

2\7

человека/ %

1.30.2

Свыше 30 лет

9\35

человек/ %

1.31

Численность/удельный
педагогических

вес

численности

работников

в

общей

численности педагогических работников в

4\15

человека/ %

возрасте до 30 лет
1.32

Численность/удельный
педагогических

вес

численности

работников

в

общей

численности педагогических работников в

9\35

человек/ %

27\100

человек/ %

26\100

человек/ %

возрасте от 55 лет
1.33

Численность/удельный
педагогических

вес

и

численности

административно-

хозяйственных работников, прошедших за
последние

5

лет

повышение

квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей

численности

педагогических

и

административно-хозяйственных работников
1.34

Численность/удельный
педагогических
хозяйственных

и

вес

численности

административно-

работников,

прошедших

повышение квалификации по применению в
образовательном

процессе

федеральных

государственных образовательных стандартов
в

общей

численности

педагогических

и

административно-хозяйственных работников
2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося

2.2

0,7

единиц

37,0

единиц

Да\нет

да

Да\нет

нет

Да\нет

нет

Да\нет

нет

Да\нет

нет

Да\нет

нет

Да\нет

нет

337\100

человек/ %

5,3

кв. м

Количество экземпляров учебной и учебнометодической

литературы

из

общего

количества единиц хранения библиотечного
фонда, состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
2.3

Наличие

в

образовательной

организации

системы электронного документооборота
2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том
числе:

2.4.1

С

обеспечением

возможности

работы

на

стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров
2.4.2

С медиатекой

2.4.3

Оснащенного

средствами

сканирования

и

распознавания текстов
2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных
материалов

2.5

Численность/удельный

вес

численности

учащихся, которым обеспечена возможность
пользоваться широкополосным Интернетом (не
менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
2.6

Общая

площадь

помещений,

в

которых

осуществляется образовательная деятельность,
в расчете на одного учащегося

Выводы
Деятельность

школы

в

2022

году

соответствует

требованиям

законодательства.
Динамика развития в сравнении с 2021 годом положительная: Школа победила в
краевом проекте «Ступени» (рейтинг основных общеобразовательных школ
Пермского

края).

Педагогический

коллектив

участвует

в

инновационной

методической работе на уровне края. Сотрудничает активно с ИРО г. Перми.
В 2022 году Школа участвовала в проектах на федеральном и краевом уровнях:
проекте по гуманитарному проектированию, «500+», «ИнТекст», «Смысловое
чтение», «Массовый спорт», «Мы вместе», «Сохраним семью – сбережем Россию».
Тем не менее имеются проблемы и задачи, которые необходимо решить в 2023 году:
1. Повысить качество обучения выпускников основной школы.
2. Разработать ООП НОО и ООП ООО и реализовать ФГОС НОО и ФГОС ООО
3 поколения на основании Федеральной общеобразовательной программы.
3. Повысить качество современного урока.
4. Повысить уровень воспитанности обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».