Отчет о результатах самообследования МБОУ ООШ № 4 за 2020 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение основная общеобразовательная школа № 4

Руководитель

Новикова Ирина Николаевна

Адрес организации

618592, Россия, Пермский край, Красновишерский г.о.,
г. Красновишерск, ул. Коммунистическая, д. 1

Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Свидетельство о
государственной
аккредитации

8 (34 243) 3 00 17
krasna4@bk.ru
Департамент муниципальных учреждений
администрации Красновишерского городского округа
Пермского края
1936 год
От 29.01.2019 серия 59Л01 № 0004238,
регистрационный номер 6284
От 18.02.2019 № 75, серия 59А01 № 0001407, срок
действия свидетельства - до 25 февраля 2027 г.

Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего и основного общего образования. Также Школа
реализует образовательные программы дополнительного образования детей.
Аналитическая часть
1. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273 -ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС начального общего и основного общего образования, СП
2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания», другими нормативными
правовыми актами, которые регулируют деятельность образовательных организаций,
основными образовательными программами, локальными нормативными актами
Школы.
Учебный план 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация
ФГОС НОО), 5-9 классах-на 5-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС
ООО).
В результате введения ограничительных мер в связи с распространением
коронавирусной инфекции часть образовательных программ в 2019/2020 и 2020/2021
учебных годах пришлось реализовывать с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий.

Со 2 по 9 классы использовались следующие образовательные платформы и
цифровые образовательные ресурсы: Учи.ру, Google Classroom, ЯКласс, WhatsApp,
Viber, видео VK, Vk.com, Инфоурок, Фоксворд, Skyeng, Решу ОГЭ/ЕГЭ, ОРФО -9,
ЭП учителя, web2edu.ru. Но, в основном, связь педагога и учащегося
осуществлялась через группу в Vk.com. В начальном звене использовались
бумажные носители (17 человек).
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения
образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о
повышении результативности образовательной деятельности в начальной и
основной школах. Повысилось качество обучения на 10-15% во 2-4 классах, на 1013% - в 5-9 классах: снизилось количество неуспевающих, повысилось количество
учащихся на «4» и «5». По итогам учебного года снизилось на 5% количество
обучающихся, переведенных условно в следующий класс.
Но отмечались и следующие проблемы при применении дистанционного обучения:
- видеоконференцсвязь не осуществлялась, так как у многих учащихся не позволяли
условия;
-непродуманные домашние задания;
-отсутствие обратной связи с отдельными учащимися.
-недостаточное обеспечение обучающихся техническими средствами обучения:
компьютерами, планшетами, телефонами, подключением к Интернет;
-недостаточное внимание родителей (законных представителей) обучающихся при
организации домашней обстановки, способствующей успешному освоению
образовательных программ
Воспитательная работа
Основными направлениями в воспитательной работе являлись патриотическое и
направление здорового и безопасного образа жизни. В связи с распространением
новой коронавирусной инфекции была усилена работа по профилактике ОРВИ,
гриппа, пневмонии, коронавируса и сохранению здоровья обучающихся и их семей.
До объявления дистанционного обучения 24 семьи приняли участие в
мероприятиях Семейной спортивной субботы: Веселые старты, Турниры по
шахматам, шашкам, теннису. Во время дистанционного обучения дети и родители
получали памятки, листовки о ЗОЖ, видеозаписи зарядок и физминуток,
инструктажи, ролики. В течение всего времени проводились онлайн уроки по
физической культуре, занятия дополнительного образования по программам
«Юные друзья полиции», «Дружина юных пожарных». Ребята и родители активно
принимали участие в дистанционных конкурсах: школьный конкурс рисунков «Я
выбираю жизнь», районный фотоконкурс «Стиль жизни - здоровье!», в онлайнмероприятиях МЧС Прикамья «Моё безопасное лето».
Большой охват школьников (около 40%) составил в мероприятиях, посвященных
75 - летию Великой Отечественной Войны: акции в социальных сетях «Окна
Победы», «Бессмертный полк», «Победа в стихах», «Победа глазами ребёнка»,
«Наследники Победы», «Читаем детям о войне», Краевая Акция «Мы помним! Мы
гордимся!», Краевой квест «Нам жить и помнить!», краевой проект «Память
поколений», Онлайн-викторина «По страницам Великой Отечественной»,
Долгосрочный проект «75 рекордов, посвященных Победе», школьный конкурсвыставка рисунков и работ ДПИ «Наша Победа», районная выставка рисунков «От
нас, не видевших войны».

В рамках реализации трехуровневой модели психологической помощи, в течение 2020г.
специалистами ЦППМСП г. Соликамска была неоднократно оказана консультативная
помощь 6 семьям. Проведено по 10 мероприятий в 9 классах (9а и 9б) профориентационной
направленности. Педагогам и классным руководителям были даны рекомендации по
дальнейшей работе с классными коллективами.
За АППГ (2019 г) была оказана помощь 10 семьям, некоторым семьям - неоднократно.
Всем даны рекомендации. Проведено 4 групповых работы с обучающимися на темы
«Межличностные конфликты», «Формирование навыков конструктивного общения». Для
педагогов организован 1 семинар-практикум «Повышение психолого - педагогических
компетенций педагогов в вопросах организации взаимодействия с несовершеннолетними с
девиантным поведением в рамках образовательного процесса».
В 2020 году с целью предупреждения правонарушений и преступлений
несовершеннолетних были проведены следующие мероприятия: онлайн-квест «Нам жить и
помнить!», акция «От внуков с любовью!», психологическая онлайн-игра «В поисках
башни», онлайн-конкурс добровольческих инициатив «Делай добро!» и другие. В целях
формирования у обучающихся стремления к ЗОЖ и профилактике потребления
несовершеннолетними ПАВ в период дистанционного обучения в личных беседах (группах)
классов размещались познавательные видеоролики, памятки, конкурсы.
В рамках классных часов в период ДО классными руководителями проводились
различные формы мероприятий (памятки от Инспектора ГИБДД; видеолекции, викторины,
конкурсы рисунков, инструктажи и др.), направленные на профилактику дорожнотранспортного травматизма и предупреждению несчастных случаев на объектах
железнодорожной структуры.
Направления дополнительного образования и охват
Реализация общеразвивающих программ при школе реализуется по всем направлениям:
техническое (17%), естественнонаучное(7%), туристско-краеведческое (6%),
художественное (15%), социально-педагогическое (7%), физкультурно-спортивное (14%).
Общий охват занятости при школе составляет 66% обучающихся.
Мониторинг
Уровень воспитанности обучающихся первой ступени составляет 3,7 - что означает
средний. По сравнению с прошлым годом снизился на 0,2 (на 0,5 уменьшились показатели
«эрудиция» и «эстетический вкус»). Во второй ступени также уровень воспитанности
средний, составляет 3,8, что на 0,1 ниже прошлогоднего результата (увеличился на 0,2
показатель «простота, скромность»). В общем, уровень воспитанности школьников
составляет 3,75 - средний. В разрезе каждого: 41% обучающихся со средним уровнем
воспитанности, 32% - хороший, 21% - высокий, 6% - низкий.
Уровень удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью образовательного учреждения
составляет 2,8 - средний, что на 0,15 выше прошлого года. Увеличились показатели: «я
удовлетворена своей учебной нагрузкой», «Я комфортно себя чувствую в среде
обучающихся», «Я ощущаю в работе поддержку своих коллег», «Мне нравится
сложившийся нравственно-психологический климат в школе», «Я довольна размером
заработанной платы и своевременностью выплаты». В результате: у 38% высокая степень
удовлетворённости, 33% - средняя, 19% - ниже средней, 10% - низкая.
В связи с дистанционным обучением уровень удовлетворённости жизнедеятельностью
образовательного учреждения у детей и родителей не осуществлялся.

2.Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия
самоуправления. Органы управления, действующие в Школе
директор

Педагогический
совет

общее собрание
работников

и

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство школой
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью школы, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг;
-регламентации образовательных отношений;
-разработка образовательных программ;
-выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
-материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
-аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
-координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
-участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним; -принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной организации
и связаны с правами и обязанностями работников;
-разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
-вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Цель методической работы - повышение профессионального мастерства и
квалификации педагогов школы, участие в краевой апробационной площадке по
формированию метапредметных результатов. В течение года прошли методические
семинары, мастер-классы:
- Краевой семинар «Формирование результата в области смыслового чтения» наши педагоги выступали с обобщением своего опыта по формированию умений в
области интерпретации текста и коммуникативной задачи текста.
- Методический семинар «Формирование умения определять ОМТ» - на школьном
уровне.
- Метапредметный баттл среди педагогов школы.
- Деятельность АП на краевом уровне: участие в семинарах, в диагностике
результатов, в конференциях и вебинарах в режиме он-лайн.
- 3 место в районном конкурсе «Учитель года»

- Мастер-классы на краевом уровне.
Категорийность педагогов:
Высшая категория - 10 чел. - 38%
Первая категория - 12 чел. - 46%
Соответствие занимаемой должности - 3 чел. - 11%
Нет категории - 1чел. - 5%
Повышение квалификации:
26 педагогов повысили квалификацию на курсах по внедрению ЭЖ и ЭД «ЭПОС»
(100%)
6 педагогов прошли предметную переподготовку, 1 человек - КПК по работе с
обучающимися с ОВЗ.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в школе действует Совет среднеклассников и
общешкольный родительский комитет.
В 2020 году в систему управления школой внесли организационные изменения
из-за дистанционной работы и обучения. Адаптировали систему внутреннего
контроля и управления в связи с дистанционным форматом работы. В перечень
обязанностей заместителя директора по УВР добавили контроль за созданием
условий и качеством дистанционного обучения. Определили способы, чтобы
оповещать учителей, эффективно организовали удаленное взаимодействие между
работниками для выполнения должностных обязанностей. Частично перешли на
электронный документооборот.
По итогам 2020 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений.З.Оценка
В следующем
году изменение
системы
управления
не планируется.
содержания
и качества
подготовки
обучающихся
Статистика показателей за 2018-2019, 2019-2020 учебные годы
№

Параметры статистики

1.

Количество детей, обучавшихся на
конец учебного года, в том числе:

2.

2018-2019

2019-2020

-начальная школа

171

174

-основная школа

204

202

Количество детей, оставленных на
повторное обучение:
-начальная школа
-основная школа

9 человек (ПМПК) 8 чел. (ПМПК)
- 3 чел. (Хохлов Р.,
Язев В., Ярома М.)

3. Не получили аттестат:
- об основном общем образовании

нет

Окончили школу с аттестатом
4. особого образца
- в основной школе

2

нет

Результаты обучения обучающихся с ОВЗ

№

Класс

Количество

Закончили
Образовательный маршрут
учебный год на на 20202021 уч. год (решение
педсовета от 27.05.2020г.)
«4» и «5»

Переведены 13 человек в 3
класс с ОВЗ ЗПР, Горшков Л.
определен в СКШИ, Киселев
А. - выбыл, Кынчиков М.
прошел консультацию
психиатра г. Перми, весной
2021г. пройдет ПМПК г.
Соликамска

1

2Б

15 человек

2.

3Б

13 человек

Переведены 13 человек в 4
класс с ОВЗ ЗПР

Переведены 11 человек в 5
класс с ОВЗ ЗПР ( по
рекомендациям ПМПК)

3.

4В

11 человек

4.

6в

12 человек

5.

8Б

13 человек

1

1

Переведены 12 человек в 7
класс с ОВЗ ЗПР
-

Переведены 13 человек в 9
класс с

ОВЗ ЗПР
6.
9В

Отчислены из
школы 13 человек
в 9 класса с ОВЗ
ЗПР

13 человек

77 человек
Качество обучения на «4» и «5»
Статистика показателей за 2018-2019, 2019-2020 учебные
Класс

годы учебный год
2018-2019

2А
2Б
2В
3А
3Б
3В
4А
4Б
5А
5Б
5В
6
7А
7Б
8А
8Б
8В
9

2А - 10 чел. (40%)
2Б - 2 чел. (14%)
2В - 0%
5 чел.23% (2 чел. На «5»)
5 чел. (26%)
1 чел.(10%)
6чел. (23%)
3чел.(27%)
8чел. (32%)
2чел. (4%)
-0%
6 чел. (21%)
2 чел. (7%)
1 чел. (6%)
2 чел. (10%)
1 чел. (6%)
0%
9чел. (30%)

всего

63 чел. (18%)

2019-2020 учебный год
2а - 9 чел. (32%)
2Б - 1 чел. (6%)
3А - 9 чел. (28%)
3Б - 0%
4А- 6 чел. (26%)
4Б- 2 чел. (11%)
4В - 1 чел.(10%)
5 - 8 чел. (29%)
6А - 7 чел. (30%)
6Б - 1 чел. (4%)
6В - 0%
7- 7 чел. (24%)
8А- 3 чел. (11%)
8Б -0%
9А - 6 чел.(32%)
9Б - 1чел. (6%)
9В - 0%
59 чел.(17%)

Повысили качество обучения - 4А,5, 7, 9А; понизили - 3А, 3Б, 4Б,6Б,8Б;
стабильно - 2А, 4В,5, 6А.
Результаты ВПР
В ВПР принимали участие обучающиеся 5 -8 классов осенью 2020г.
Результаты 5 класса: ниже районного показателя по русскому языку, математике,
окружающему миру.

Результаты 6 класса: ниже районного показателя результаты по русскому языку, на
уровне и выше - по математике, истории и биологии.
Результаты 7 класса: удовлетворительные по русскому языку, математике, истории,
обществознанию, географии и биологии: показатели по отметкам «4» и «5» на
уровне районного показателя;
Результаты 8 класса: удовлетворительные по русскому языку, математике, истории,
обществознанию, географии, английскому языку: показатели по отметкам «4» и «5»
ниже районного показателя; результаты по физике и биологии на уровне районного
показателя.
Результаты обучения выпускников основной школы
Всего выпускников - 47 человек, из них 13 человек - с обучающиеся с ОВЗ ЗПР.
ОГЭ по обязательным предметам и предметам по выбору не состоялись, поэтому
итоговые отметки выставлялись по результатам 1,2,3,4 четвертей и годовой отметок.
На «4» и «5» аттестаты об основном общем образовании получили - 7 человек
(15%). Все выпускники получили аттестаты об основном общем образовании и были
отчислены из основной школы. (Решение педагогического совета №4 от
08.06.2020г.)
4. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной
учебной неделе для 1-9 классов. Занятия проводятся в две смены.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по
организации начала работы образовательных организаций Красновишерского
городского округа в 2020/2021 учебном году Школа:
1. Уведомила Северный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора
по Пермскому краю о дате начала образовательного процесса.
2. Разработала графики входа учеников через главный вход в учреждение.
3. Подготовила новое расписание со смещенным началом урока, чтобы
минимизировать контакты учеников.
4. Закрепила классы за кабинетами.
5. Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и
рекреаций.
6. Подготовила расписание работы столовой и приема пищи.
7. Разместила на сайте школы необходимую информацию об
антикоронавирусных мерах.
8. Закупила бесконтактные термометры, рециркуляторы подвижные, средства и
устройства для антисептической обработки рук, маски медицинские,
перчатки.

5. Оценка востребованности выпускников
Всего выпускников - 47 человек, из них 17 человек обучаются в УПТ, 3 человека - в
10 классе средних городских школ, 5 человек - Горно-химическом техникуме г.
Соликамска, 2 человека - в Автодорожном техникуме г. Соликамска, 7 человек - в
Технологическом

колледже г. Соликамска, 3 человека - в Финансово- экономических колледжах г.
Перми и Смоленска, 2 человека - в Авиационном колледже г. Перми, 7 человек - в
Социальнопедагогическом колледже г. Соликамска. 1 учащийся трудоустроен.
6. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 27 педагога. 2 педагога
обучаются в вузе. В 2020 году аттестацию прошли 10 человек: на высшую
квалификационную категорию-3 человека, на первую квалификационную категорию
-5 человек, насоответствие занимаемой должности- 2 человека.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика. Основная цель которой -обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и
качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы
и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
-на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
-создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях; -повышение уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся
одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся,
необходимо констатировать следующее:
-образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
-в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
переподготовка имеющихся кадров;
-кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно усвоили
онлайн- сервисы, применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные
формы документации, в том числе электронный журнал и дневники учеников.

7. Оценка качества учебно-методического
и библиотечно-информационного обеспечения
общая характеристика:
-объем библиотечного фонда-12375;
-книгообеспеченность-100 %;
-обращаемость-5677;
-объем учебного фонда-7389.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального бюджетов.
п/п Вид литературы
1
2

учебная
педагогическая

Состав фонда и его использование
Кол-во единиц в фонде
Сколько
экземпляров
выдавалось за год
7389
4057
70
10

3
4
5
6

худ ожеств енная
справочная
литературоведение
Естественно-научная

4534
150
96
136

1500
50
30
40

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, все учебники входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от
20.05.2020
г. №имеются
254
В библиотеке
электронные образовательные ресурсы-111 дисков.
Средний уровень посещаемость библиотеки-6 человек в день.
8.Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в
полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 17 учебных
кабинетов, все оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе:
-один компьютерный класс;
-столярная мастерская;
-слесарная мастерская.
Информация об электронных образовательных ресурсах
ресурс
компьютер
Интерактивная доска
Интерактивная приставка
ноутбук
Мобильный класс
видеопроектор
Документ-камера
Микроскоп цифровой

количество
34
4
1
12
10
15
2

фотоаппарат

1
3

экран

15

ламинатор
сканер

1
3

Ксерокс(один цветной)

5

факс
Интерактивное учебное пособие

1
2(английский язык, биология)

На первом этаже Школы оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал.

9.Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе действует Положение о внутренней системе оценки качества
образования. По итогам оценки качества образования в 2020 году выявлено, что
уровень метапредметных результатов соответствует среднему уровню,
сформированность личностных результатов находится на хорошем уровне.
В связи с организацией дистанционного обучения в 2020 году чтобы снизить
напряженность среди родителей и обеспечить доступ учеников к дистанционному
обучению администрация школы выяснила технические возможности семей, по
возможности обеспечила детей оборудованием, сим-картами для подключения
мобильных телефонов.
К основным направлениям системы мониторинга качества образования МБОУ
ООШ № 4 относятся:
- оценка общего уровня усвоения обучающимися основных знаний и умений по
общеобразовательным предметам - промежуточная (годовая) аттестация (1-9
классы);
- мониторинг среднего оценочного балла по предметам учебного плана;
- мониторинг и диагностика учебных достижений обучающихся по завершении
уровня общего образования по каждому учебному предмету;
-- мониторинг качества образования на основе государственной (итоговой)
аттестации выпускников 9 классов и тренировочных ОГЭ;
- мониторинг уровня и качества воспитания, обеспечиваемого в ОУ;
- мониторинг
удовлетворенности
школьной
жизнью
обучающихся,
удовлетворенности родителей жизнедеятельностью ОУ;
- удовлетворенность педагогов жизнедеятельностью ОУ;
- мониторинг метапредметных результатов в области смыслового чтения;
- оценка деятельности педагога: мониторинг качества образования на «4» и «5» и
уровень успеваемости;
- мониторинг обучающихся с ОВЗ ЗПР.
По каждому объекту мониторинга созданы аналитические материалы за 3
последних года.
Формирование метапредметных результатов происходит на занятиях внеурочной
деятельности. В школе приоритетом являются МР в области финансовой
грамотности, естественно-научной и смыслового чтения. По данным направлениям
ведутся внеурочные занятия. По окончании учебного года педагоги проводят
диагностику полученных результатов.
10. Анализ показателей деятельности организации
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

376

Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования

человек

174

Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования

человек

202

Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования

человек

0

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих
на «4» и «5» по результатам промежуточной
аттестации, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

59 (17)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по
русскому языку
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по
математике
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по
русскому языку
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по
математике
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности выпускников 11 класса

балл
балл
балл
балл
человек
(процент)

человек
(процент)

человек
(процент)

человек
(процент)

0
0
0
0
0

0

0

0

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

3

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах,
10
конкурсах, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

765(203)

Численность (удельный вес) учащихся - победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)
4(0,01)

- регионального уровня

4

- федерального уровня

0

- международного уровня

0

Численность
(удельный
вес)
учащихся
по
программам с углубленным изучением отдельных
учебных
предметов
от
общей
численности
обучающихся

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся по
программам профильного обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся по
программам с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного обучения
от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся в рамках
сетевой
формы
реализации
образовательных
программ от общей численности обучающихся
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
- с высшим образованием

человек
(процент)

376 (100)

человек
(процент)

0

человек

26 чел
19 чел

- высшим педагогическим образованием

18 чел

- средним профессиональным образованием

7 чел
7 чел

- средним профессиональным педагогическим
образованием
Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:
- с высшей
- первой
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим
стажем:
- до 5 лет

человек
(процент)

8 чел (31 %)
12 чел (46%)
человек
(процент)

- больше 30 лет
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

20 чел. (77 %)

2 чел (8 %)
13 чел (52 %)

человек
(процент)

- до 30 лет
- от 55 лет
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС, от
общей численности таких работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося
Наличие в школе системы электронного
документооборота
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:
- рабочих мест для работы на компьютере или
ноутбуке

3 чел (12 %)
человек
(процент)

29 чел. (100 %)
человек 29 чел. (100 %)
(процент)

единиц
единиц

0,13
376

да/нет

да

да/нет

нет

- медиатеки
- средств сканирования и распознавания текста

да
да

- выхода в интернет с библиотечных компьютеров
- системы контроля распечатки материалов
Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом не
менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

8 чел (31 %)

человек
(процент)
кв. м

да
да
376/100

5,3

По результатам самообследования экспертная комиссия МБОУ ООШ № 4 считает:
1. Содержание и качество подготовки обучающихся 1 -4 классов по программам
начального общего образования соответствуют требованиям федеральных
государственных образовательных стандартов начального общего образования,
содержание и качество подготовки обучающихся 5 -9 классов - требованиям
федеральных государственных образовательных стандартов основного общего
образования.
2. Учреждение имеет все необходимые организационно-правовые документы,
позволяющие вести образовательную деятельность в соответствии с требованиями,
предъявляемыми к образовательным организациям.

3. Кадровое

и

материально-техническое обеспечение образовательного процесса
соответствует лицензионным требованиям и критериальным значениям основных
показателей государственной аккредитации для образовательных учреждений.
4. Уровень организации воспитательной деятельности соответствует ее целям и задачам.
5. Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН
2.4.2.3648-2 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».